Торговля информацией

Торговля информацией - одна из самых старейших форм коммерции в сети. Ее отличия от торговли товарами проявляются на всех уровнях - начиная с определения потребительской аудитории и заканчивая непосредственно оплатой за оказанную услугу.

1. Каталоги и справочные системы по ресурсам в Интернет.

2. Печатные издания. Компания-издатель организует Web-сервер, на котором размещает материалы печатного издания либо его электрон­ную версию. Основная цель - увеличение числа читателей издания.

3. Информационные агентства.

4. Многие газеты размещают электронные версии своих изданий в сети. Первым среди них стал общедоступный Интернет-сервер АКДИ «Экономика и жизнь» (www. akdi. ru), который зарегистрирован в Госкомитете РФ по печати и специализируется на предоставлении информации и консультаций в сети по экономическим, финансовым, право­вым вопросам.

5. Гипертекстовые книги и энциклопедии.

6. Еще один вариант информационной коммерции в сети - предоставление бизнес-информации.

По мнению американских экспертов существует восемь основных категорий бизнеса, действующих в интеренет.

1. Крупные розничные торговые предприятия, продающие товары непосредственно через интернет

2. Крупномасштабные универсальные интернет порталы (Yahoo, XXL), предоставляющие клиентам доступ к коммерческим услугам различных (компаний, работающих в разных сегментах рынка)

3. Тематические порталы, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих на одном сегменте рынка, например, книгах, музыкальных товарах и т.д.

4. Интернет-аукционы

5. Бизнесы, которые торгуют продуктами, существующими в цифровой форме, в том числе рекламой в интернет

6. Сайты, на которых создаются «сообщества», объединяющие потребителей, заинтересованных в продуктах одного класса

7. Интернет-коммерция, ориентированная на обслуживание корпоративных клиентов

Разнообразные услуги по выставлению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: