Образование как ценность, как система, как процесс, как результат

Б.С. Гершунский:

А) Профессиональное образование как ценность

1)государственная;

2) общественная (формирование социальной ответственности обучающихся, опыт и свобода выбора);

3) личностная (удовлетворение профессионально-образовательных запросов личности).

Б) Профессиональное образование как система.

Его цель – формирование у выпускников полной готовности к профессиональной деятельности.

В) Профессиональное образование как процесс -

направлено на создание условий для освоения содержание образования.

Педагогический процесс обучения физике как система включает компоненты:

Целевой – включающей совокупность целей обучения.

Содержательный – содержание обучения.

Деятельностный – содержание деятельности (методы, средства, формы).

Результативный – результат определяет комплекс приобретённых знаний, умений, навыков, компетентностей (рис.2).

 
 


Рис. 2. Педагогический процесс как система

Подробно свойства системы будут рассмотрены ниже в п. 3.

Г) Профессиональное образование –


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: