Введение
1. Экономическая сущность процесса реализации товаров в оптовой торговле.
1.1. Понятие процесса реализации товаров.
1.2. Нормативное регулирование учета процесса реализации товаров в предприятиях оптовой торговли.
1.3. Значение, задачи учета и анализа реализации товаров в предприятиях оптовой торговли.
2. Учет и анализ реализации товаров на примере предприятия оптовой торговли.
2.1. Характеристика деятельности организации.
2.2. Документальное оформление и учет реализации товаров.
2.3. Анализ реализации товаров в предприятии оптовой торговли.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Тема 13: Учет и анализ реализации товаров в розничной торговле
Введение
1. Экономическая сущность процесса реализации товаров в розничной торговле.
1.1. Понятие процесса реализации товаров.
1.2. Нормативное регулирование учета процесса реализации товаров в предприятиях розничной торговли.
1.3. Значение, задачи учета и анализа реализации товаров в предприятиях розничной торговли.
|
|
2. Учет и анализ реализации товаров на примере предприятия розничной торговли.
2.1. Характеристика деятельности организации.
2.2. Документальное оформление и учет реализации товаров.
2.3. Анализ реализации товаров в предприятии розничной торговли.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Тема 14. Учет и анализ собственного и заемного капитала
Введение
1. Экономическая сущность собственного и заемного капитала.
1.1. Структура собственного капитала.
1.2. Структура заемного капитала.
1.3. Нормативное регулирование собственного и заемного капитала.
1.4. Значение, задачи учета и анализа собственного и заемного капитала.
2. Учет и анализ собственного и заемного капитала на примере предприятия.
2.1. Характеристика деятельности организации.
2.2. Учет и порядок формирования уставного, добавочного и резервного капитала.
2.3. Учет и порядок формирования нераспределенной прибыли.
2.4. Учет заемного капитала.
2.5. Анализ состава и структуры собственного и заемного капитала.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.