Действия провизора (фармацевта) при готовности посетителя совершить импульсную покупку

• Предоставить полную информацию о данном препарате или товаре;

• Использовать возможности оформления витрин, напри­мер, близко расположить това­ры, сопутствующие друг другу: средства от насморка рядом жаропонижающими, витамины - с противопростудными;

• дублировать размещение товаров импульсного спроса;

•Отдать приоритет в выкладке то­вара наиболее дорогостоящим медикаментам, активно рекла­мируемым в СМИ, и товарам импульсивного спроса.

• Разместить товары импульсно­го спроса на лучших “горячих'' точках, в частности справа от кассы.

• Избегать навязывания товара.

• Сделать процесс покупки выгодным и удовлетворяющим потребность покупателя, с тем, чтобы покупатель не жалел о приобретении товара и не пытался сделать его возврат.

• Аптечный мерчандайзинг - ком­плекс мероприятий наиболее эффективного размещения то­варов и информационных материалов наполках и в витринах аптеки в немалой степени спо­собствует успешным продажам. Соблюдение этих достаточно простых правил и принципов поможет работнику первого сто­ла увеличить объем продаж на 20% и более. Статистка говорит о том, что три покупки из десяти совершаются благодаря грамотно оформленной витрине.

Причины отказа от покупки:

¨ занятость первостольника;

¨ невнимание и нежелание специалиста объяснять и кон­сультировать;

¨ отсутствие возможности рассмотреть товар или ознакомиться с аннотацией;

¨ отсутствие возможности узнать о наличии нужного товара.

Налаживание продуктивного контакта с потенциальным поку­пателем - главная задача первостольника, стремящегося работать эффективно.

Для этого он просто обязан разбираться в психологии взаимоот­ношений покупатель - продавец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: