Рекламу во время выставки можно разделить на:
— внешнюю рекламу оргкомитета выставки;
— внешнюю рекламу услуг и продукции фирмы;
— внутреннюю оформительскую рекламу;
— внутреннюю рекламу для раздачи посетителям.
В период подготовки к выставке деятельность по внешней рекламе оргкомитета должна сводиться к уточнению места и объема размещения рекламы о предстоящей выставке. Внешнюю рекламу услуг и продукции фирмы следует спланировать заранее, учитывая сроки размещения или изготовления рекламы. К средствам рекламы можно отнести газеты и журналы, где будет помещено наряду с рекламой фирмы и приглашение на стенд выставки; рекламные щиты.
Основная цель, преследуемая данным видом рекламы, — привлечь посетителей на выставку и на стенд фирмы.
Внутренняя оформительская реклама — это вся текстовая или изобразительная информация о фирме, а также реклама продукции, размещенная в пределах выставочного стенда. Она может состоять из надписи на фризе (название фирмы, фирменный знак), плакатов, размещенных на стенах, крупногабаритных плоских или объемных изображений продукции или фирменных знаков, объемных фигур, шаров, экранов с бегущей строкой. К этому же типу рекламы можно отнести мониторы, на которых во время выставки демонстрируется рекламный ролик. Основная цель такого вида рекламы — привлечь посетителей, заинтересовать их фирмой, направлениями деятельности, заставить проявить интерес к более детальному знакомству с продукцией и услугами.
|
|
Внутренняя реклама для раздачи посетителям может состоять из информационных, рекламных листов, буклетов, проспектов, прайс-листов, а также сувенирных изделий с рекламой фирмы: пакетов, ручек, календарей и т. п. Цель этого вида рекламы — оставить у посетителей материал для более детального знакомства с услугами фирмы. Это и наиболее удачный вариант передачи адреса и телефона фирмы потенциальным покупателям. Из всех видов рекламы наиболее универсальна последняя: ее можно использовать для любых товаров, услуг, продукции.
К минимальному набору рекламных средств для участия в выставке можно отнести:
— две-три публикации {до начала выставки) о направленности стенда фирмы на данной выставке. Такие публикации должны включать: название выставки, сроки проведения, место проведения, номер стенда; название фирмы, основное направление деятельности; перечень наиболее перспективных услуг; телефон фирмы (и/ или ее адрес);
— сведения о фирме, продукции и услугах в каталоге выставки;
— надпись на фризе стенда — название фирмы (в некоторых случаях хорошо действует и телефон фирмы на фризе);
— плакаты для оформления стен выставочного стенда о направлениях деятельности, основных товарах и услугах;
— рекламно-информационные материалы.