Выбор выставки

Выбор выставки осуществляется на основе сформулированных целей участия в выставке и таких факторов, как:

1)направленность туристского продукта (въездной, выездной, познавательный, деловой и т. д.);

2) соответствие туристскому региону;

3) финансовые возможности фирмы;

4) престижность выставки и ее вид;

5) язык региона проведения выставки.

Международные ярмарки и выставки – регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира.

Национальные – специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни. Такие выставки могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом.

Оптовые ярмарки – мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных предприятий и объединений.

Специализированные выставки рекламодателя – организуются и финансируются организацией-заказчиком. Они могут быть стационарными и передвижными.

Постоянно действующие экспозиции – часто организуют в административных зданиях предприятий и объединений. Многие концерны, корпорации, крупные производственные объединения имеют свои постоянно действующие экспозиции для демонстрации образцов выпускаемой продукции.

Все выставки по их направленности условно можно разделить на несколько типов:

отраслевые — строго по направлению деятельности. Сюда относятся все туристские выставки, ярмарки, биржи и туристские шоу общей и тематической направленности;

относительно отраслевые — не полностью отвечающие на­правлению деятельности туристских фирм, но имеющие к ним от­ношение;

косвенные — относящиеся к другой отрасли, но предполага­ется раздел по туристской деятельности;

общие — на выставке определяется общий уровень развития направлений по нескольким отраслям сразу.

Степень заинтересованности в туристской продукции наиболее высока на выставках первого типа и понижается в последующих типах выставок. Но и степень конкуренции распределяется при­мерно так же.

Большое значение, особенно для сезонного бизнеса, такого как туризм, имеют сроки и место проведения, а также реклама и оформ­ление выставки.

Как правило, ведущие выставочные центры заранее распрост­раняют планы выставок на год. Специализированные фирмы пред­лагают свои услуги по организации участия в выставках в различ­ных формах (отдельный стенд, рабочее место, заочное участие, бизнес-тур).

В выставочном центре можно узнать ориентировочные расцен­ки по интересующим выставкам. Для каждой намеченной для уча­стия выставки следует определить стоимость участия в выставке, необходимую для экспозиции выставочную площадь, ориентиро­вочную стоимость дополнительных расходов на транспортировку оборудования стенда, оформление, изготовление рекламных мате­риалов, плакатов, витрин и пр.

Ежегодно во многих странах проводятся международные выс­тавки по тематике туризма, в которых принимают участие много­численные национальные и иностранные туристские фирмы. Их основной задачей является реклама своего туристского продукта. Главным способом их рекламирования являются рекламное оформ­ление стенда, распространение на стенде среди посетителей рек­ламных печатных изданий и устная информация, передаваемая специально подготовленным стендистом во время бесед с посети­телями стенда. Поскольку международные туристские выставки пользуются большим интересом со стороны местного населения, рекламные стенды посещают очень много активных посетителей, эта рекламная работа является достаточно эффективной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: