Все, что вы говорите и пишете, – реклама

Ваши коллеги вправе ожидать от вас интересных и нестандартных мыслей, слов, выступлений и писем. Вы же менеджер по маркетингу!

Подавляющее большинство менеджеров других профессий убеждены, что маркетинг – это самая интересная экономическая дисциплина. Не разочаровывайте их!

Если реклама (печатные материалы, сайт, реклама в прессе), которую вы делаете для вашей компании, интересна (я надеюсь), то почему же то, что вырывается из ваших уст или выходит из-под пера, должно быть скучным?

Все, абсолютно все, что вы говорите и пишете, – это ваша реклама.

Научитесь (учитесь) говорить правильно, дельно, конкретно, интересно, с юмором.

Научитесь (учитесь) писать коротко, правильно, интересно, с юмором.

Прочитайте несколько хороших книг о мастерстве презентаций.

Проработайте несколько книг об искусстве публичных выступлений.

Прочитайте несколько хороших книг о том, как правильно писать письма и электронные письма (это разные письма, но книга может быть одна).

Не менее важно и научиться правильно слушать и понимать язык жестов (считайте, что это маркетинговые исследования).

Помните, чем лучше ваша реклама (чем лучше вы думаете, говорите и пишите), тем большим спросом будете пользоваться и вы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: