Установить соответствие между типом маркетинговой стратегии и её характеристикой

Тип маркетинговой стратегии Характеристика маркетинговой стратегии
1"защитная имитация" А. акцент на качество и дифференциацию продукции в соответствии с запросом клиента
2 оборона рынка Б.копирование поведения эффективных конкурентов
3"проникновение на рынок" В. акцент на маркетинг, поиск и формирование новых запросов у клиентов
4 создание новых рынков Г. ориентация на ценовую конкуренцию

27. Указать номер правильного ответа

К основным типам маркетинга относят:

1. маркетинг товаров производственно-технического назначения;

2. маркетинг инвестиционных товаров, маркетинг потребительских товаров, маркетинг услуг.

3. маркетинг торговли.

4. международный маркетинг.

28. Указать номер правильного ответа

В зависимости от состояния спроса выделяют следующие типы маркетинга:

1. конверсионный,

2. маркетинг потребительских товаров,

3. маркетинг услуг.

4. маркетинг торговли

29. Указать номер правильного ответа

Задачей стимулирующего маркетинга является:

1. оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный

2. поиск и проведение мероприятия по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка.

3. восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей.

30. Указать номер правильного ответа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: