Тип маркетинговой стратегии | Характеристика маркетинговой стратегии |
1"защитная имитация" | А. акцент на качество и дифференциацию продукции в соответствии с запросом клиента |
2 оборона рынка | Б.копирование поведения эффективных конкурентов |
3"проникновение на рынок" | В. акцент на маркетинг, поиск и формирование новых запросов у клиентов |
4 создание новых рынков | Г. ориентация на ценовую конкуренцию |
27. Указать номер правильного ответа
К основным типам маркетинга относят:
1. маркетинг товаров производственно-технического назначения;
2. маркетинг инвестиционных товаров, маркетинг потребительских товаров, маркетинг услуг.
3. маркетинг торговли.
4. международный маркетинг.
28. Указать номер правильного ответа
В зависимости от состояния спроса выделяют следующие типы маркетинга:
1. конверсионный,
2. маркетинг потребительских товаров,
3. маркетинг услуг.
4. маркетинг торговли
29. Указать номер правильного ответа
Задачей стимулирующего маркетинга является:
|
|
1. оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный
2. поиск и проведение мероприятия по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка.
3. восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей.
30. Указать номер правильного ответа