Порядок выполнения работы. 1. Макет лабораторной работы (№11)

1. Макет лабораторной работы (№11).

Рисунок 4.3. - Макет лабораторной работы №4

2. Собрать схему RS–триггера на ЛЭ «2-И-НЕ» (DD3, DD4). Исследовать RS–триггер, используя индикатор Q и гнезда «1» и «0». Данные занести в табл.4.1.

Таблица 4.1-

Таблица истинности RS–триггера на ЛЭ И-НЕ

№ п.п.

2. Исследовать тактируемый двухступенчатый JK–триггер с установочными входами, работающий по срезу тактового импульса С. Данные занести в табл.4.2.

Таблица 4.2-

Таблица истинности JK–триггера

№ п.п. J K C

3. Исследовать D–триггер. Данные занести в таблицу 4.3.

Таблица 4.3-

Таблица истинности D–триггера

№ п.п. D C

4. Исследовать T–триггер (на базе JK-триггера). Данные занести в таблицу 4.4.

Таблица 4.4-

Таблица истинности Т–триггера

№ п.п. Т C

5. Получить из D–триггера делитель частоты входных импульсов на 2. Для этого импульсы с генератора подать на вход С, а вход D соединить с инверсным выходом триггера . Тогда по каждому срезу входных импульсов С триггер будет менять свое состояние на противоположное, а на его выходе будет меандр с частотой в 2 раза меньшей, чем на входе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: