Реклама в прессе

Реклама недвижимости в прессе может быть следующих видов:

§ газеты (городские, областные, всероссийские, специали­зированные);

§ журналы (отраслевого или общего назначения);

§ фирменные бюллетени;

§ справочники.

Реклама в прессе имеет широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Преимущество рекламы в прессе – заключено в её высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные обращения воздействуют на опреде­ленную потребительскую группу. Специфика рекламы в прессе дик­тует особые подходы к ее созданию и размещению. При ее создании нужно учитывать, что реклама воспринимается чисто зрительно, а значит, надо обратить особое внимание на визуальную часть. Т. е. оформление должно привлечь внимание и заинтересовать, а смыс­ловая нагрузка должна удержать и подтолкнуть потребителя к дей­ствию. В данном случае создатели должны учитывать цвет, размер букв, реальность изображаемого, стиль обращения, а также, напри­мер, то, что фотография лучше, чем рисунок; что одна большая иллюстрация работает лучше, чем много мелких и многое другое.

Стоимость размещения рекламы в прессе зависит от следующих факторов:

1) престижа газеты или журнала;

2) формата рекламного объявления;

3) места расположения (от полосы, обложки, рубрики, рекламного блока);

4) количества использованных цветов в рекламе (если это журнал или газеты в цвете);

Реклама на месте продажи (строительство здания)

Реклама на месте продажи (строительство здания) может быть следующих видов:

· щиты, полотна, доски с информацией о застройке и приобретении квартир в рассрочку;

· вывески, указатели на место строительства, знаки и логотипы риэлтерской фирмы в месте ее дислокации;

· выносная реклама;

· стенды, подвижные рекламные автокомплексы и т. п.

Очевидная ошибка многих директоров агентств недвижимости заключается в уверенности действия внефирменной рекламы и в отношении к рекламе на месте продажи услуги как к второстепенному фактору успеха. Реклама в местах продажи может заключаться в распределении печатных документов, использовании дисплей - материалов, распространении печатной рекламы и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: