Дневник педагогической практики - рабочий документ студента. В нем ежедневно фиксируется педагогическая деятельность студента, раскрываются методические и педагогические задачи, анализируется каждый день в школе. В дневнике также делаются выводы, обобщения.
В дневнике студент фиксирует проведенные им уроки, мероприятия, за которые ставится оценка учителем изобразительного искусства. Проводится краткий анализ посещенных уроков, занятий, мероприятий.
Структура дневника педагогической практики
№ | Дата | Класс | Тема урока | Оценка | Подпись учителя и методиста |
Приложение № 7
Схема отчета студента о прохождении педагогической практики
1.В какой школе и в каких классах проходила практика? По какой программе работает учитель?
2.Сколько и на какие темы было прослушано уроков учителей и практикантов? Что дали вам эти уроки, чему научили? Сколько и на какие темы было проанализировано уроков? Вызвал ли затруднения анализ уроков?
3.Сколько и на какие темы вами было дано уроков? Какие затруднения возникали в подготовки и проведении уроков?
4.Какую внеклассную воспитательную работу с учащимися вы провели? Дайте оценку ее результативности.
5.Что из намеченного по плану не было выполнено? Причина невыполнения.
6. Какие впечатления остались у вас от практики в целом? Что вам дала практика в профессиональном и личностном плане?
7.Ваши замечания и пожелания относительно организации педагогической практики.