1 Какие средства имеются в НАЗе для подачи аварийных сигналов бедствия и их использование.
Фонарь 2 шт.
Патроны дневного/ночного действия 2 шт. Использование производится по решению старшего группы и только в случае, если были замечены огни на мачте поискового корабля или проблесковые огни спасательного самолета. После зажигания выбрасывается оранжевый дым (днем) или пламя (ночью).
Сигнальное зеркало 1 шт.
Красящий порошок (окрашивает водную поверхность в ярко зеленый цвет на 6 часов) 1 шт.
Свиток.
2 Какие меры предосторожности должны быть соблюдены при открытии двери для высадки пассажиров.
Двери могут быть открыты только тогда когда подогнаны телетрапы, табло погасло, и получен сигнал от наземных служб.
Если конструкция пассажирских телетрапов/трапов и загрузочных транспортных средств не позволяет открыть дверь после установки этих механизмов, то в этом случае двери должны быть открыты до их установки. При этом следует соблюдать особую осторожность и навесить ограничительные ремни. Рядом с дверью должен находиться б/п.
При задержке вылета, повторное открытие двери, в случае необходимости, производится только по согласованию КВС.
Высадка пассажиров возможна только после получения сигнала от наземного персонала.
3 Действия б/п 3 RC ВС А-319/320/321 при посадке с ударом и при эвакуации пассажиров на сушу, согласно п.1 «Инструкции по проведению эвакуации».
Так как в районе аварийных люков 2L/2R отсутствуют станции б/п, 3RC (если есть возможность) проходит к аварийным люкам, встает лицом к пассажирам и подает команды пассажирам, сидящим у аварийных люков:
Открыть люки! Open the hatches!
Выбросить их наружу! Throw them out!
Организует эвакуацию через люки. После открытия люков, б/п подают команды пассажирам:
Ко мне! Come this way!
Нога, голова, нога! Leg, body, leg!
Бегите по стрелке! Follow arrows!
Прыгайте! Jump!
Съезжайте! Slide!
Убегайте! Run away!