Каждая характеристика Сварожьего Круга обладает определёнными свойствами. Эти свойства, соединяясь друг с другом, порождают новые свойства. И чем ближе к Земле источник данных свойств, тем выше степень их преобладания. Поэтому у нас самый больший эффект имеют луны, в след за ними идут Земли и Ярило-Солнце, а потом уже идут залы и чертоги.
Чертог | Поиск неизведанного |
Зал | Неусидчивость |
Земли и Ярило Солнце | Трудолюбие Бесстрашие |
Луна | Философский склад ума |
Образная Структура | Познание информации потустороннего мира Медиум |
Чертог даёт человеку, к примеру, «поиск неизведанного», зал, к примеру, «неусидчивость». Т.е. мы рассматриваем относительно пока одного чертога, чтобы вам понятно было. Допустим, Земли и Ярило в совокупности дают «трудолюбие»: Земли – «трудолюбие», а Ярило – «бесстрашие». А луна даёт человеку «философский склад ума».
Наибольшее влияние на человека оказывает «философский склад ума», потому что луна ближе, но на него, кроме того, Земли и солнце дают дополнительные. Т.е. каков философский склад ума, как бы дополняется бесстрашием и трудолюбием. Это у нас уже означает, что это не просто философский склад ума, а философский склад ума, который пытается разобраться в делах, которые в не пределах явной жизни. Помните, философия это наука об умирании. Так? Умирание – переход на более высший уровень сознания. Значит, получив вот эти качества, человек уже начинает что? – Размышлять о смерти. Т.е. что будет там, как всё это будет происходить.
|
|
Но зал даёт ему «неусидчивость», поэтому неусидчивость даёт метание из одного в другое. Значит, человек будет что? – Изучать все виды смертей, начиная от самоубийства, летаргического сна, коматозного состояния, казни и прочее.
Чертог указывает «поиск неизвестного». Т.е. он анализирует всё что известно, но его интересует неизведанное, т.е. то, что он видел, а какие ещё есть, с чем это связано.
В результате вот этих постепенных наслоений образная структура у человека получается «познание информации потустороннего мира».
Он проанализировав всё, пытается анализировать информацию, которая уже из другого мира. Т.е. про таких, вот «познание информации потустороннего мира» это сказывается на том, что в человеке пробуждается экстрасенсорные способности, т.е. получает как бы информацию по каналам. Шаманы, так называемые весталки или весты, вещатели или вещуны, т.е. вот характеристики, которые собираются в единое слово. Весталка, вещун, шаман.
Чертог | Справедливость |
Зал | Домовитость |
Земли и Ярило Солнце | Злость |
Луна | Управляемость |
Образная Структура | Мечтатель |
Чертог, допустим, даёт «справедливость».
|
|
Зал к тому же определяет «скрытность», или даже не скрытность, давайте изменим – «домовитость».
Земли и Ярило дают, к примеру, «злость» Земли дают, а Ярило, допустим,... Ярило мы оставим, пускай соединим с тем залом., Ярило не может быть одновременно в нескольких чертогах. Понятно, да?
А следующая Луна здесь даёт «управляемость».
Какая получается у нас картина? «Управляемость», значит, человек поддаётся чужому влиянию, но у него внутри, внутренне от этого, что он зависим – злость.
Т.е. идёт управляемость злость, значит что? – Характер у человека слабый. Т.е. дома, как говорят, герой, а на народе тише воды, ниже травы, как тряпка.
И дальше «Домовитость». Домовитость даёт человеку, что он даже в этом случае как лицо подневольное, управляемое, он... Домовитость это у нас накопление, анализ и накопление, и чуток ещё даёт стыдливость. А стыдливость, как говорят, стыд он всегда взаимодействует с совестью.
Отсюда у нас образная структура какая? – Находясь, что он находится под управлением, но при этом он как бы внутренне злиться, что не может всё построить, как требует совесть, т.е. ему не хватает каких-то качеств.
Значит, вот это всё, соединяясь, даёт нам какую образную структуру? Ну, подумайте. – Образная Структура «Мечтатель», т.е. лицо подневольное, но при этом анализирующее, внутренне себя противопоставляет тому, что он управляем. Но стыд ему не даёт что? – Высказать, допустим, начальству то, что он думает, потому что он знает, что это как плевать против ветра. А домовитость ему даёт форму проанализировать и, значит, что? – Он мечтатель.
Т.е. соединяясь две структуры в третью, у нас уже получается что? – Почти Оракул. Почти, т.е. как бы предсказатель. Что вот, если всё будет также дальше продолжаться, то будет всё плохо, а если будет вот так, то будет всё хорошо.
Но вот этот Мечтатель и, как мы там, Медиум, он это где всё воплощает – Зал ему определяет – дома, на кухне. Он определяет дома на кухне. И при этом, мы как разбирали, философские вот эти разборы как раз, мечты о загробном мире о потустороннем.
И они, сливаясь, порождают что? – Что в обиходе, в домашних условиях с близкими, что он их понимает с полуслова. Многие про него говорят, что он читает мысли. Но и про него же говорят, что он в мире сём не от мира сего. Потому что он, когда начинает рассказывать о потустороннем мире, он там добавляет то, чего даже ещё и не получается, как любой мечтатель. И вот это всё он может развести, как говорят, антимонию.
Но при этом на работе он управляемый, а выше-то домашние условия, а вот дома он хозяин, там может и карой небесной припугнуть близких и т.д.
Отсюда вывод. Такой человек у нас какой по структуре? – Двойственный. Он двойственный или как говорят: «Двуликий Янус». На работе и в обществе он один – тихая сапа, а дома он маг, колдун и чародей.
Они влияют влиянием, но на человека наибольшее влияние находится то, что находится ближе к нему. Вот луна и её излучение либо дополняет или ослабляет дополнительная энергия. Ведь луна же у нас от Ярилы отражённый свет светит, т.е. преломляет. Ну, если мы будем лить в стакан с двух заварников: в одном будет просто индийский чай, а в другом будет заварен лимонник, в стакане у нас будет чай с лимоном, т.е. и не чистый и не лимонник. Тоже самое, если будем наливать в бокал яблочный сок и вишнёвый, мы получим яблочно-вишнёвый, но он по вкусу будет уже отличаться и от яблочного, и от вишнёвого, т.е. получиться нечто новое. Но всё будет зависеть от того, сколько яблочного или вишнёвого сока, в какой пропорции. А если туда ещё добавить черноплодной смородины или рябины. Получиться ассорти. А вот это у нас и получается ассорти.
Чертог | Постоянные проблемы |
Зал | Чревоугодие и любознательность |
Земли и Ярило Солнце | Инстинкты |
Луна | Безвольность |
Образная Структура | Пьяница и алкоголик |
Луна – «Безвольность», Земли и Ярило – «Инстинкты», Зал даёт «Чревоугодие и любознательность», Чертог – «Постоянные проблемы».
|
|
Внимательно посмотрите. Безвольность – не способность принимать решения. Но не способностью принимать решения управляют инстинкты. а инстинктами управляет чревоугодие и любознательность, т.е. вся любознательность сосредоточена на том, что в желудок забросить. Но, а этим управляют постоянные проблемы.
Зал | Концентрация силы |
Земли и Ярило Солнце | Разносторонние взгляды |
Луна | Стойкость |
Образная Структура | Жрецы |
Луна – «Стойкость», Земли и Ярило – «Разносторонние взгляды», Зал – «Концентрация силы», Чертог – «Божее покровительство».
Вот по круголету вспомните, мы разбирали. Луна это религиозность, философность, вера, т.е. вот он аспект.
Стойкость, будем говорить, в духовно-идеологическом плане. Так.
Дальше «разносторонние взгляды», а это у нас уже идут Земли и как бы Звёзды, Ярило. Так. Значит что? – Разносторонние взгляды это разные планы бытия.
Ими управляет «концентрированная сила».
А силой управляет «Божее покровительство».
Поэтому и получается Жрец, священнослужитель.
Чертог | Ясный Ум |
Зал | Упорство |
Земли и Ярило Солнце | Стремление к основам |
Луна | Покладистость |
Образная Структура | Учёный |
«Стремление к основам», «Ясный Ум», «Упорство», «Покладистость».
Философский аспект «Покладистость», сразу же философско-религиозный. Человек всё умеет раскладывать по полочкам. Поэтому как бы понятно, да? Покладистый. У него для этого это, для этого это, для этого это. Чтобы не получил, он всё разбросал по полочкам.
Этим (показывает на «Покладистость») управляет «Стремление к основам». Если он будет собирать кружки на палочку, у него большие будут снизу, маленькие сверху, получится пирамидка.
Этим (показывает на «Стремление к основам») управляет «Упорство». Т.е. он как бы стремиться к самой основе осознать её. А «Ясный Ум» помогает.
|
|
Чертог | Упорство |
Зал | Любвиобильность |
Земли и Ярило Солнце | Стремление к основам |
Луна | Приземлённость |
Образная Структура | Ловелас |
«Стремление к основам» осталось.
«Упорство», «Любвиобильность», «Стремление к основам», «Приземлённость».
Философский аспект «Приземлённость», т.е. материальное. Но как бы этой «Приземлённостью» управляет «Стремление к основам», т.е. мы всё же касаемся человеческой структуры. Да? Т.е. к основам человеческим и этим всем управляет «Любвиобильность». А «Любвиобильностью» «Упорство».
Чертог | Целеустремлённость |
Зал | Домовитость |
Земли и Ярило Солнце | Вездесущность |
Луна | Трудолюбие |
Образная Структура | Хозяин, Глава Рода |
«Вездесущность» управляет «Трудолюбием». Так? «Вездесущностью» управляет «Домовитость». «Домовитостью» управляет «Целеустремлённость».
Чертог | Уклончивость |
Зал | Вольность |
Земли и Ярило Солнце | Вездесущность |
Луна | Любопытство |
Образная Структура | Изгой |
«Любопытством» управляет «Вездесущность», «Вездесущностью» - «Вольность», «Вольностью» -«Уклончивость».
Чертог | Родовой Устой |
Зал | Стойкость |
Земли и Ярило Солнце | Внимательность |
Луна | Любознательность |
Образная Структура | Ученик |
Чертог – «Родовой Устой», Родовые Законы, Зал – «Стойкость», Земли и Ярило – «Внимательность», Луны – «Любознательность».
Луны – духовно-религиозный аспект.
Земли и Ярило – жизненные основы.
Залы – вот это у нас духовные аспекты. Т.е. как бы система, которая управляет душой и духом, можно так сказать. Система даже не управления, а воздействия на дух и душу.
Чертоги – это у нас жизненный путь, его отображение.