Одним из самых ценных качеств компаний сетевого маркетинга является то, что они поддерживают у своих участников желание воплощать свои мечты в жизнь. Заметьте, я говорю не «мечтать», а «воплощать в жизнь». Компании не просто хотят, чтобы вы мечтали, а поощряют стремление к реализации мечты.
Более того, они призывают вас мечтать шире. Еще только начав серьезно знакомиться с сетевым маркетингом, я заметил, что мои мечты вдруг стали масштабнее и выше, чем когда-либо раньше.
Традиционный бизнес зачастую не склонен поощрять слишком смелые мечты. Он предпочитает более скромные планы: короткий летний отпуск, приобретение небольшого таймшера, хобби в свободное время, игра в гольф по субботам и все такое прочее.
Я не говорю, что это плохие мечты, просто они несколько мелковаты.
В детстве я часто слышал от родителей: «Мы не можем себе этого позволить». А вот богатый папа запрещал своему сыну и мне подобные высказывания и настаивал на том, чтобы мы задавали себе вопрос: «Что надо сделать, чтобы позволить себе это?»
|
|
Казалось бы, между этими двумя фразами не такая уж большая разница, но она является определяющей. Переход на новый уровень мышления, помноженный на опыт, восприятие и решимость, ведет вас на тысячи миль дальше, чем прежние привычные мысли. Взяв в привычку задавать себе вопрос «Что надо сделать, чтобы позволить себе это?», вы научитесь мечтать и планировать более масштабно и поверите, что ваши планы могут осуществиться.
Если же вы будете по-прежнему считать, что «не можете себе этого позволить», ваши мечты умрут, как пламя свечи под мокрой тряпкой. В мире и без вас найдется немало людей, которые постараются развеять ваши мечты. Разумеется, они не желают вам ничего плохого, но их слова, произнесенные даже с самыми добрыми намерениями, оказывают губительное воздействие:
«Тебе это не по силам».
«Это слишком рискованно. Знаешь, сколько людей уже пробовали это до тебя?»
«Не будь дураком. Откуда у тебя появилась такая идея?»
«Если это такая хорошая затея, то почему другие до нее не додумались?»
«Я пытался сделать это много лет назад. Давай я расскажу тебе, почему ничего не получится».
Подобные слова убивают мечты, и знаете что я заметил? Люди, произносящие их, сами, как правило, уже давно распрощались со своими мечтами.
Чтобы получить возможность купить большой дом, надо наряду с желанием, учебой, стремлением проявить себя по максимуму еще и постоянно меняться самому.
Оказавшись на финансовой мели, мы с Ким пообещали друг другу, что, когда у нас будет больше миллиона долларов, мы купим себе большой дом. Так и случилось. Нам очень нравилось жить в этом доме, но важен был не сам дом и даже не то, что мы смогли его купить. Важнее всего для нас было, кем мы стали за это время.
|
|
Чтобы получить возможность купить большой дом, надо наряду с желанием, учебой, стремлением проявить себя по максимуму еще и постоянно меняться самому.
«Люди, которым свойственны мелкие мечты, и живут мелко», — учил меня богатый папа.
Все люди мечтают, но каждый по-своему. Богатый папа говорил, что существует пять категорий мечтателей:
· люди, у которых все мечты остались в прошлом;
· люди с маленькими мечтами;
· люди, которые реализовали свою мечту и не знают, чем заняться дальше;
· люди, у которых большие мечты не сопровождаются планами по реализации;
· люди, воплотившие в жизнь большую мечту и продолжающие мечтать дальше.