№ темы | Тема | Аудиторные часы |
Лидерство – межнаучная проблема | ||
Лидерство в организации |
Одним из самых эффективных видов занятий по дисциплине являются лекция-визуализация. Актуальность применения принципа наглядности в учебном процессе по дисциплине «Психология лидерства» связана, кроме дидактических преимуществ, с большим объемом материала и необходимостью сравнения многообразных трактовок лидерства. Особенно нуждаются в наглядности те разделы лекции, где рассматриваются прикладные аспекты лидерства и излагаются методы психологического сопровождения развития лидеров в группе.
Семинар проводится по узловым и наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы. Виды семинаров, востребованных в процессе изучения теоретических и прикладных аспектов психологии лидерства:
· семинар;
· учебная конференция;
· проблемный семинар;
· дискуссия
В семинарской группе осуществляются такие формы индивидуальной и коллективной творческой работы студентов, как:
· диспут по проблемным темам, например «Лидерство и руководство»;
· выполнение творческой работы, например: «Движущие силы и условия развития лидера в организации»;
· подготовка мультимедийных материалов по теме семинарского занятия;
· посещение тренинга, проводимого преподавателем с руководителями.
Примерный план проблемного семинарского занятия