Текст 1

«Мне трудно говорить, я сама врач. Я понимаю, что со мной. У меня депрессия, невроз с детскими корня­ми, астения, второй год уже такое состояние. Лечение ничего не дало, потом стало еще хуже. Все социальные проблемы очень действуют. Работа сложная, семейная ситуация сложная. Найти способы противостоять не могу, все давит, раздражает.

Завтра муж приезжает из командировки. Стала аг­рессивна, ругаюсь по-хамски, хочу побить всех... Бо­юсь и мужа потерять, все время командировки у него...

Мать больная, старая, с нами живет. Все беды пе­рекладывает на меня. Ее страдания перекладывает на меня, склероз у нее, все время меня достает. Я все сама, все кручусь — магазины, уборка, стирка и т. д. Все сама. Дочь далеко, за нее сердце болит. За все боюсь. С мужем говорить напрасно, одни командировки у него на уме, в одни и те же места всегда ездит. Муж увле­чен работой, меня не замечает... Я человек самолюби­вый. Почему у меня появилось отторжение от людей? От близких? Научите противостоять хамству. Есть ли для меня нормальный путь? (И., 47 лет).

Текст 2.

(бабушка о внучке 7 лет): «Она очень подвижная от рождения. Когда было две недели, уже передвигалась в кроватке. Невнимательная, когда к ней обращаешь­ся, не слышит с первого раза. Только и понимает, ког­да повысишь голос. Очень добрая, очень любит живот­ных, но подруг у нее нет. Часто жалуется, что с ней никто не дружит. Как-то сказала, что дружит сама с собой. Может драться с детьми, ее тоже бьют.

Пдщшснис щит и пешне шш» шшшшшсши шЕрьтиршши

Беспокоит многое — неусидчивая, невнимательная, в школе часто жалуются на непослушание.

Последнее время скучает по маме: родители в раз­воде, мать ушла, девочка осталась с отцом. Полгода жила с ним, а потом сын привез ее к нам. Здесь ей поставили диагноз — сколиоз поясничного отдела позвоночника. Посещает школу-интернат. Суббота и воскресенье у нее свободны, и она у нас — это невыносимо.

В школе днем спит плохо, ее за это наказывают, может на уроки опоздать, без разрешения уйти с заня­тий, но это бывает нечасто.

Мне кажется, что ее в школе учительница не пони­мает, говорит, что она трудный ребенок, да и нам с ней не сладить. Ее наказывать бесполезно — она лучше не становится. А учится она неплохо, стихи запоминает мгно­венно, но мешает неусидчивость, невнимательность».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: