Путевой электромеханический автостоп

Предназначен для автоматического экстренного торможения поезда при проследовании им светофора с запрещающим показанием путём механического воздействия его путевой скобы на скобу срывного клапана поездного автостопа.

Устройство:

1. Трёхфазный асинхронный двигатель (110В ~).

2. Передаточный механизм фрикционного типа.

3. Коммутатор электрических цепей

4. Коммутирующий валик с контактными сегментами.

5. Груз.

6. Гарнитура механического привода.

7. Путевая скоба (ударный рычаг).

Путевая скоба имеет два положения:

  • Заграждающее (вертикальное)
  • Разрешающее (горизонтальное)

При неисправности электропривода путевая скоба 7 принимает заграждающее положение под действием груза 5, а в случае нарушения механической связи путевой скобы с гарнитурой – под действием противовеса-эксцентрика, расположенного на другом конце путевой скобы.

Рис. 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: