На линиях с погашенными огнями а/б
| На линиях с автоблокировкой
|
· остановиться, доложить о неисправности ДЦХ
· дать заявку на включение а/б, подтвердить её включение (при возможности)
· вызвать на состав п/м
· отключить устройства АРС, после подтверждения ДЦХ о включении а/б и получения приказа ДЦХ продолжить движение со скоростью не более 35 км/ч
· в пути следования докладывать ДЦХ о показании светофоров автоблокировки
· на ближайшей станции высадить пассажиров
| · остановиться, доложить о неисправности ДЦХ
· вызвать на состав п/м
· отключить устройства АРС установленным порядком
· следовать под ПБ по сигналам а/б
· после прибытия п/м продолжить работу до захода в плановый отстой
· если п/м не прибыл, то следовать с пассажирами до станции захода в депо приписки.
|
На линиях, где имеется техническая возможность - переключиться на резервный комплект АРС, доложить ДЦХ и следовать с установленной скоростью по показаниям АЛС с пассажирами до станции захода в депо приписки.
|
На линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка.
При показаниях АЛС «0» или «ОЧ».
Разрешающее показание
светофора
| Запрещающее, непонятное показание или
погасшие огни светофора
|
автомат или полуавтомат
| автомат
| полуавтомат
|
· остановиться, доложить ДЦХ
· сообщить номер рельсовой цепи
· после подтверждения ДЦХ следовать со скоростью не более 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС.
| · остановиться, доложить ДЦХ
· получить подтверждение ДЦХ (о свободности пути)
· следовать со скоростью не более 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до следующего светофора, за
исключением предупредительного).
| · остановиться, доложить ДЦХ
· приём или отправление со
станции по ПС со скоростью не более 20 км/ч под ПБ
· при неисправности ПС – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до следующего светофора, за исключением предупредительного).
|