25.1. При проходе в тоннель или на наземный участок для приёмки электроподвижного состава работники локомотивная бригада обязана:
· Явиться к дежурному по станции для оформления прохода.
· Получить у дежурного по станции ранее сданный сигнальный фонарь.
· Надеть сигнальные жилеты.
· Спускаться с платформы, служебного мостика или перехода следует по специальным лестницам, а переходить через контактный рельс следует в местах, где на защитном коробе укреплён резиновый коврик и имеются банкетки.
· Проходить в тоннель (на наземный участок) следует строго по маршруту следования, указанному в схеме безопасных проходов, утверждённых начальником электродепо. Нарушение маршрута следования ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
· При следовании соблюдать меры безопасности, изложенные в п.п. 24.9. – 24.19.
· Подниматься в кабину машиниста необходимо располагаясь лицом к вагону и держась обеими руками за поручни. Запрещается во время подъёма в кабину держать в руках инструмент, фонарь или другие предметы (их необходимо заблаговременно поставить на пол кабины).
|
|
25.2. Локомотивная бригада начинает приемку состава из кабины головного вагона. Головным считается тот вагон, из которого будет производиться управление поездом (составом) после окончания приемки. Помощник машиниста проверяет наличие и исправность находящегося на составе поездного снаряжения и проверяет наличие пломб на органах управления кабины машиниста. В кабине должны быть опломбированы:
· Кран К-35.
· Кран отключения РВТБ. Пломбируется не во всех депо.
· Крышка тумблера АБСД.
· Тумблер РТЭ.
· Кнопка АЛС на ПМО.
· Кнопка КАХ на ПМО. Пломбируется не во всех депо.
· Блокиратор неисправных БАРСов на ПМВ.
· Переключатель дешифратора БАРС на ПМВ. Пломбируется не во всех депо.
· Тумблер включения на ПНМ АСНП. Пломбируется не во всех депо.
· Тумблеры отжатия башмаков токоприёмников 1 и 2 группы. Пломбируется не во всех депо.
25.3. Проверяет наличие пломб и бирок с указанием даты проверки на огнетушителях в кабине управления.
25.4. Машинист включает аккумуляторную батарею, необходимые тумблеры и автоматы защиты, а помощник машиниста открывает аппаратный отсек и проверяет включенное положение (включает) все автоматы защиты на ПВЗ, за исключением автоматов без наименования. Затем закрывает аппаратный отсек. При наличии выбитых (находящихся в среднем положении) автоматов помощник машиниста, не восстанавливая их, должен сообщит об этом машинисту. Далее локомотивная бригада направляется в кабину управления хвостового вагона.
25.5. В салоне головного вагона помощник машиниста проверяет:
· Включенное положение кранов выключения пассажирских дверей (2 крана в головной секции вагона и 2 в хвостовой). Краны должны быть опломбированы.
|
|
· Закрытое положение кожухов и отсеков с оборудованием.
· Крепление спинок и сидений диванов.
· Наличие пломб и бирок с указанием даты проверки на огнетушителях.
25.6. Далее помощник машиниста открывает торцевые двери и локомотивная бригада переходит в следующий вагон. Между вагонами помощник машиниста проверяет:
· открытое положение концевых кранов напорной и тормозной магистрали,
· правильность сцепа вагонов по наличию острого угла между тягами и рычагами замков головок автосцепок,
· включенное положение четырёхходовых кранов управления пневмоприводом электрической части автосцепок.
25.7. В промежуточном вагоне машинист включает аккумуляторную батарею, а помощник машиниста открывает отсеки с ПВЗ и краном машиниста. На ПВЗ проверяет включенное положение (включает) все автоматы защиты, за исключением автомата ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ (СКОРОСТЕМЕР) и автоматов без наименования. При наличии выбитых (находящихся в среднем положении) автоматов помощник машиниста, не восстанавливая их, должен сообщит об этом машинисту.
25.8. В отсеке с краном машиниста проверяет положение кранов двойной тяги напорной и тормозной магистрали (концевой кран НМ должен быть открыт, а концевой кран ТМ – закрыт). Ручка крана машиниста должна находиться в VI положении. На маневровом пульте управления проверяет отключенное положение автомата защиты пульта, тумблера включения питания, тумблера включения ДИП (ИПП) по резервной цепи. Тумблер выбора направления движения должен быть в среднем положении. После чего закрывает отсеки с ПВЗ и краном машиниста.
25.9. Далее помощник машиниста, следуяс машинистом по промежуточным вагонамв хвостовой вагон, выполняет в них операции, указанные в п.п. 25.6.-25.8.
25.10. В кабине хвостового вагона машинист включает АКБ, установленным порядком проводит инициализацию САУ «Витязь» и проверку работы электросхемы и дверей, а помощник машиниста выполняет операции, указанные в п.п. 25.2.-25.5.
25.11. Далее помощник машиниста проверяет закрытое и запертое положение боковых дверей кабины, затем локомотивная бригада направляется в кабину управления головного вагона. При следовании по салонам помощник машиниста проверяет исправность освещения салонов, закрывает и запирает торцевые двери.
25.12. В кабине управления головного вагона машинист установленным порядком проводит инициализацию САУ «Витязь» и проверку работы электросхемы и дверей.
25.13. После окончания приёмки локомотивная бригада докладывает поездному диспетчеру о готовности к работе на линии.
25.14. Отправление поезда с места расстановки производится порядком, установленным Местной инструкцией.
25.15.После окончания приёмки помощник машиниста называет вслух, а машинист повторяет показания светофора и (или) частоты АЛС (при их наличии). При запрещающем показании светофора или частоты АЛС машинист встаёт со своего рабочего места, а помощник машиниста выходит из кабины в салон.
25.16. После открытия светофора на разрешающее показание и (или) появления разрешающей частоты АЛС машинистназывает их показание вслух, помощник машиниста повторяет и заходит в кабину управления.
25.17. Затем машинист приводит кабину в рабочее состояние, занимает рабочее место, устанавливает КРО в положение ВПЕРЁД. Затем локомотивная бригада убеждается в отпуске стояночных тормозов по монитору машиниста.
25.18.Помощник машиниста называет вслух показание светофора и (или) показание частоты АЛС, встаёт справа от кресла машиниста, берётся правой рукой за стоп-кран и подаёт машинисту команду ВПЕРЁД. Машинист повторяет показание светофора и (или) частоты АЛС и приводит состав в движение.
25.19. При отправлении поезда от места расстановки локомотивная бригада обязана проверить накат установленным порядком, а в месте, установленном Местной инструкцией – эффективность электропневматического тормоза в движении.