Порядок сдачи Отчета по учебной практике на проверку и его защиты

По результатам освоения программы практики обучающиеся представляют на выпускающую кафедру Отчет по учебной практике с последующей аттестацией. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики.

Работа, подготовленная и оформленная в соответствии с настоящими методическими указаниями, должна быть представлена на кафедру в соответствии с графиком сдачи Отчетов. Датой сдачи работы для проверки служит время ее регистрации в журнале кафедры (при условии соответствия варианта представленной работы варианту, закрепленному за студентом), после чего работа передается для проверки преподавателю. Проверку Отчета по практике осуществляет руководитель, результат проверки доводится до студента.

Если Отчет допущен до защиты, то студент проходит аттестацию по практике с защитой отчета комиссии, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входят заведующий кафедрой, руководитель практики от университета, ведущий профессор, доцент или преподаватель кафедры.

В процессе защита Отчета по учебной практике студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы, анализ материалов, включаемых в теоретическую часть работы. Продолжительность сообщения составляет не более 3 минут.

Зачет получает студент, прошедший учебную практику, имеющий отчет со всеми отметками о выполнении. Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично. Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины, или получившие отрицательную оценку отчисляются из Университета как имеющие академическую задолженность.

7 Критерии оценки результатов учебной практики

Итоговой формой контроля по практике является дифференцированный зачет.

Оценка по практике учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Оценка результатов учебной практики проводится по следующим критериям:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он выполнил программу практики и подготовил отчет с указанием форм первичных учетных документов при совершении хозяйственной операции; правильно оформил хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета; обобщил данные в действующих формах бухгалтерской финансовой отчетности; получил объективный результат финансово-хозяйственной деятельности по материалам выданного задания. В процессе защиты отчета последовательно, четко и логически стройно изложил основные положения исследования, грамотно ответил на все вопросы членов комиссии;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он выполнил программу практики и подготовил отчет о практике с указанием форм первичных учетных документов при совершении хозяйственной операции, правильно оформил хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета и обобщил в действующих формах бухгалтерской финансовой отчетности. Однако при этом допустил отдельные погрешности, недостаточно верно интерпретировал полученный результат. В процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные положения исследования, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы членов комиссии;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он выполнил программу практики и подготовил отчет с указанием форм первичных учетных документов при совершении хозяйственной операции. Однако допустил ошибки в порядке оформления хозяйственных операций в документах, и отражении на счетах бухгалтерского учета, сделал неполные выводы по полученным результатам, не смог их обнаружить самостоятельно и испытывал затруднения в ответах на вопросы членов комиссии;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не выполнил программу практики, не оформил отчет о ее прохождении в соответствии с предъявляемыми требованиями, т.е. студент не завершил исследование или в процессе его выполнения допустил существенные ошибки, получил неверные результаты, которые не смог объяснить членам комиссии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: