УНИКАЛЬНОСТЬ. Нет слова важнее. Ни одного.
Уникальный означает... ЕДИНСТВЕННЫЙ. ВЕРНО? (И... ТОЧКА.)
«Успех, — говорит Том Чеппелл основатель компании Тоms of Maine, — означает никогда не позволять конкуренции определять ваше поведение. Вместо этого вы должны определяться, основываясь на том, что вам действительно дорого».
Блестяще.
Но даже Тома можно затмить. Это сделал … покойный Джерри Гарсиа из рок-группы Grateful Dead: «Вы не просто хотите считаться лучшими из лучших. Вы хотите быть единственными, кто делает то, что вы делаете».
И Grateful Dead была точно такой. Она изменила мир (Кстати я их фанат Не схожу по ним с ума, конечно, но симпатизирую... чтобы, быть точным.)
Если не быть уникальным — К ЧЕМУ БЕСПОКОИТЬСЯ?
Это закон как вы можете создать свое разительное отличие?
Даг Холл — «идейный гуру». Единственный идейный гуру (согласно передовице в журнале Inc. за 2001). Бывший маркетолог Р&G, а сейчас член наблюдательного совета Eureka Ranch, он вел большие корпоративные команды одну за другой к ошеломляющим инновационным прорывам. Сконцентрировавшись на перенесении своих идей в область малого бизнеса, Даг написал отличную и подготовленную дотошным исследованием книгу «Jamp Start YourBusiness Brain» (3)
|
|
В основе книги — три «закона» «физики маркетинга».
Закон № 1. Явная выгода. В чем «одно великое достоинство» товара или услуги? (Одно или два «великих достоинства» намного лучше, чем три и больше. Когда вы до ходите до трех и более…, вы просто ставите покупателя в тупик. А суровый тон сообщаемых сведений только способствует этому.)
Закон №2. Реальная причина для веры. Действительно ли организация последовательно и непрерывно обеспечивает клиенту это самое «одно великое достоинство»?