Штатный хам

История из жизни: женщина — глава британской фирмы, оказывающей финансовые услуги, отправилась к дилеру, чтобы взять в аренду машину для компании. Продавец приветствовал ее словами: «А я и не знал, что [название компании] предоставляет машины секретаршам».

_____________________________________

ФАКТ: ни одна из женщин, прочитавших это, не отреагирует так, как некоторые мужчины. Ни одна не посчитает такой диалог чем-то из ряда вон выходящим. Я... понял это после того, как шесть лет прислушивался и учился.

ФАКТ: да, у меня есть уйма подобных историй. Произошедших в финансовых фирмах. В больницах. Гостиницах. Компьютерных компаниях. И, конечно, в этих безнадежно глупых автомобильных компаниях. И после очередной рассказанной мною истории я еще никогда... НИКОГДА... НИКОГДА... из всех десятков тысяч людей, которые слышали их... не видел, чтобы хоть одна женщина покачала головой в несогласии.

ФАКТ: редко случается так, что я говорю на эту тему... и после выступления меня не ожидают как минимум две женщины, теряющие многие минуты своего драгоценного времени в желании поведать очередную дурацкуто историю.

«Том, вот еще один случай ддя вашей коллекции...»

«Том, вы не поверите, но...»

Забавная штука: Я ВЕРЮ.

Подсчитайте: решения, решения

То, что женщин здорово недооценивают на рынке, имело бы смысл… если бы это имело смысл. Но это бессмысленно. Это совершенное безумие. Потому что именно женщины в основном принимают решение о покупке как на работе, так и дома. Исследования, с которыми я сталкивался на протяжении многих лет, выявили следующие цифры:

В каждой категории главными подстрекателями к покупке большинства потребительских товаров являются женщины. Информация к размышлению:

· Общее количество потребительских покупок: 83%.

· Домашняя мебель: 94%.

· Туристические путевки: 92%

· Новые дома: 91%

· «Сделай сам» («обустройство дома»): 80%

· Потребительская электроника: 51%

· Машины: 60%.

(А в последней категории, «машины», женщины оказывают существенное влияние на 30% покупок, доводя свою власть до 90%.)

Та же схема работает в сфере услуг:

· Новые банковские счета: женщины принимают решение в 89% случаев.

· Здравоохранение: женщины принимают решение в 80% и ответственны за две трети расходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: