Лидеры — это брэнды

Брэнд это вопрос репутации. Поэтому брэндинг — это дело личное. Лидерское занятие в чистом виде. Лидеры — Уэлч в GЕ, Гойзуета в Соса-СоIа, Гейтс в Microsoft, Джобс в Аррlе, Брэнсон в Virdgin Group — это брэнды. Хотя на поддержание брэнда могут быть направлены многие десятки программ, для широкой публики брэнд определяется по ежедневным и ежеминутным действням, будь то руководители компании или страны. Факт: для лидеров не существует мелочей. Будь вы 24-летний только что назначенный лидер проектной команды... или президент США … все люди, что работают «на вас»... жадно ловят ваше каждое слово.

То есть они наблюдают (образно говоря) за тем, как вы проводите свое время.

То, как вы проводите евое время это... ВАЖНЕЙШИЙ... пример. То, как вы проводите свое время... каждое его мгновение... показывает, ЧТО ИМЕННО ВАС ВОЛНУЕТ.

Управляйте собой! Наблюдайте за собой! Ваша жизнь... или смерть... как лидера... зависит от того, в какой степени... ваш рабочий график... ежеминутно и всецело... отражает ваши приоритеты. Подытожим:

1. Вы = ваш график.

2. Вы = брэид.

3. Брэнд = ваш график.

4. Что и требовалось доказать.

ПОСТСКРИПТУМ: С МЫСЛЯМИ О НАСЛЕДСТВЕ

Лидеры знают, когда пора уходить

Время приходить и время... уходить.

Люди, которые умеют «мутить воду и поднимать пыль», обычно совершенно не годится, когда требуется поддерживать «эту штуку на плаву», как только изменения произведены.

Как выясняется, никто из нас не является универсальным специалистом. Каждый из нас годится для чего-то одного... и притом в весьма ограниченном временном промежутке. Подумайте об этом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: