Использование информационных и телекоммуникационных технологий, интерактивных форм с применением наглядного сопровождения изложения материала на основе электронных презентаций.
Использование технологий коллективного способа обучения базируется на активной работе студентов с учебной и учебно-методической литературой на основе коммуникаций, где главным звеном выступают сами учащиеся.
Оценочные средства
Усвоение студентом каждой изучаемой в семестре дисциплины максимально оценивается 100 баллами (100 % успеха). Указанное максимальное количество баллов (Sитог), которое студент может набрать по дисциплине, складывается из суммы баллов, полученных на экзаменационной сессии (Sсес) и количества баллов, полученных на экзамене /зачете (Sэкз). И рассчитывается по формуле: Sитог = Sсес + Sэкз
Студент, набравший в результате текущей работы по дисциплине менее 20 баллов, не допускается к сдаче экзамена, и ему выставляется 0 (ноль) сессионных баллов (Sсес = 0).
Студент, набравший от 20 до 50 сессионных баллов (Sсес), обязан сдавать экзамен по дисциплине, на котором может набрать до 50 баллов.
|
|
Если на экзамене ответ студента оценивается менее чем на 30 баллов, то экзамен считается несданным, студенту выставляется 0 (ноль) сессионных баллов, а в ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно».
Если на экзамене студент набирает 30 и более баллов, то они прибавляются к сумме баллов за текущую работу в ходе сессии и переводятся в академическую оценку (см. таблицу), которая фиксируется в зачетной книжке студента.