1. Контроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. Его целью является определение степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования.
2. Процесс контроля включает в себя следующие основные элементы: установление стандартов; измерение фактически достигнутых результатов; анализ сложившейся ситуации, выяснение важнейших причин, факторов; разработка корректирующих мероприятий.
3. Процесс контроля может быть дифференцирован в зависимости от целей, которые ставят перед собой контролеры; широты охвата контрольных мероприятий; уровней, на которых осуществляется контроль рекламы.
Вопросы для самоконтроля
1. В чем заключается специфика контроля рекламной деятельности?
2. Назовите основные этапы процесса контроля и проиллюстрируйте их на конкретном примере.
3. Возьмите конкретный пример мероприятия контроля рекламы и определите его место в известных вам классификациях.