Некоторое оружие пробивает доспехи лучше, чем другое. Выстрел из короткого лука может быть отражен легко, в то время как выстрел из арбалета пробивает доспехи намного эффективней.
Чем выше Сила оружия, тем проще оно пробивает доспехи. Приведённая таблица показывает, насколько уменьшается защита доспехами в зависимости от Силы оружия.
Сила оружия | Модификатор защиты |
1-3 | Нет |
-1 | |
-2 | |
-3 | |
-4 | |
-5 | |
9+ | -6 |
Некоторое оружие может пробивать доспехи лучше, чем это можно предположить исходя из его Силы (например, эльфийские луки). Это раскрывается в описании каждого конкретного оружия (см. раздел «Оружие и Доспехи»).
Пример: Дитер носит тяжелые доспехи и щит. Его защита доспехами 4+. В него попали из арбалета (Сила 4) и, следовательно, он защитится при броске D6 5+ (т.к. 4+-1=5+).
Повреждения (injuries)
Характеристика «Раны» большинства воинов равна 1, однако некоторые могут иметь значение 2 или больше. Если воин имеет более одной Раны, отнимайте 1 от значения его характеристики каждый раз, когда он получает ранение. Делайте пометки в игровом листе. Пока у модели остаётся хотя бы одна Рана, она может продолжать битву.
|
|
Когда количество Ран бойца упало до 0, бросьте кубик, чтобы определить нанесённые ему повреждения. Игрок, нанёсший ранение, бросает D6 для ранения, которое уменьшило Раны модели до 0 и для каждого ранения, нанесённого после этого. Если модель получила несколько ранений за один ход, бросьте кубик для каждого и используйте высший результат.
Сбит с ног (knocked down)
Сила удара повергает воина на землю. Положите модель лицом вверх, чтобы показать, что она сбита с ног.
Оглушён (stunned)
Воин падает на землю и валяется там раненый и едва в сознании. Положите модель лицом вниз, чтобы показать, что она оглушена.
Вне игры (out of action)
Воин получил серьёзное ранение и падает на землю без сознания. Он не может дальше участвовать в игре и немедленно убирается с поля битвы.