1 Этап. Исследование
Цель исследования:
1. Собрать, ткскзть, систематизировать, ткскзть, обобщить и проанализировать факты, ткскзть, чтобы выявить текущую ситуацию
2. Сформировать исходную базу PR-концепции и технологии СО
Задачи исследования:
1. Получить ответы на ключевые вопросы: вероятная причина проблемы, ткскзть, чьи интересы затронуты, ткскзть, почему проблема возникла именно сейчас, ткскзть, отношение потребителей, ткскзть, СМИ, ткскзть, власти, ткскзть, экспертов, ткскзть, лидеров общ. Мнения; возможные партнеры и союзники
Неформальное исследование:
-мониторинг СМИ
-анализ интернет порталов
-анализ почтовой корреспонденции
-прием посетителей
-отчёты дилеров и дистрибьютеров
-анкетирование
-опросы и консультации
-case-study
Внутренние факторы: менеджмент и ресурсы компании, ткскзть, маркетинг, ткскзть, технология сбыта продукции и сервис
Внешние факторы: законодательство, ткскзть, экономика и политика, ткскзть, общество, ткскзть, конкуренты, ткскзть, ситуация на рынке
|
|
Итог 1 этапа: 1. Экспертное заключение о необходимости PR акции
2. Определение общей концепции СО для подбора технологий СО
3. Согласование критериев оценки эффективности
2 Этап: стратегия и тактика
Формирование стратегии и тактики:
-целевые аудитории
-целевые СМИ
-каналы коммуникации
-основные послания и блоки (тексты) для коммуникации с цел. Аудиторией
-формирование или подбор технологии СО
-лозунг PR кампании
-хронологические рамки
-инструменты СО
-каналы коммуникации
Технологии СО: онлайновые (интернет+ new media); оффлайновые (традиционные)
Основные PR инструменты:
1. Базовые: PR документы, ткскзть, презентации, ткскзть, акции, ткскзть, деловые мероприятия
2. Инструменты нового поколения: блоги, ткскзть, форму, ткскзть, социальные сети, ткскзть, конференции и чаты
3. Вспомогательные PR инструменты: визуальные материалы (стенды, ткскзть, постеры, ткскзть, растяжки и т.д.)
Итоги 2 этапа:
- создание концепции и технологии
-согласование бюджета
-договор и приложения к нему
3 этап: практическая реализация
1. Определение формата акций
2. План график практической преализации с зонами ответственности и приоритета
3. Новостной повод
4. Медиа план
5. Сценарий мероприятия
Тактика:
-площадки для PR акций
-смежные события
-сувенирная продукция
-реализацияы по приоритетам
Площадки PRакций: пресс-центры, ткскзть, бизнес-центры, ткскзть, торгово-развлекательные центры, ткскзть, гостиницы, ткскзть, корпоративные офисы и т.д.
Сценарий PR мероприятия: 1. Приветственный кофе
3. Регистрация участников
4. Информационное и вступительное слово, ткскзть, порядок работы
|
|
5. Ключевые презентации спикеров
6. Сессия «вопросы и ответы»
7. Эксклюзивные интервью
8. Анкетирование
9. Фуршет и неофицальное общение
Итоги 3 этапа: материалы в СМИ, ткскзть, фото и видео отчет, ткскзть, благодарности участников
4 Этап:.Подведение итогов. Оценка эффективности.
общий итоговый отчет, ткскзть, фотоальбом, ткскзть, видеофильм, ткскзть, медиа-мониторинг, ткскзть, пресс-кемпинг, ткскзть, анализ и оценка эффективности, ткскзть, рекомендации, ткскзть, акт приема-сдачи работ.
Количественный метод: кол-во журналистов, ткскзть, задаваемых вопросов, ткскзть, материалов, ткскзть, тираж публикаций, ткскзть, объем материала в СМИ, ткскзть, кол-во упоминаний бренда, ткскзть, цитирования акции в СМИ
Качественный метод: тональность материала (позитив, ткскзть, нейтрал. Негатив); статус материала; рубрика и страница где размещен материал о мероприятии; язык, ткскзть, жанр, ткскзть, структура; фото иллюстрация;аругментированность, ткскзть, наличие мнений экспертов; статус и авторитетность СМИ
Контент анализ= качественный + количественный
Итог 4 этапа:
1. Утверждение рекомендаций клиенту
2. Подписание акта сдачи-приема работ
3. Окончательные финансовые расчеты
4. Определение перспективности
5. Принятие решения о продолжении или прекращении Pr проекта
6. Case-stude