Общие положения. 3.1.1. К времени, указанному в наряде или при вызове, помощник машиниста обязан явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения

3.1.1. К времени, указанному в наряде или при вызове, помощник машиниста обязан явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа.

Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения от работы администрацией.

3.1.2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа помощник машинист ознакамливается с вновь изданными Приказами, Указаниями, Инструкциями, Инструктажами, Протоколами, Молниями, за их усвоение расписывается в "Книге ежедневного инструктажа", а за постоянно действующие нормативные документы - в " Книге ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись ".

3.1.3. При заступлении в электродепо помощник машиниста выясняет, на каком пути находится состав. При отсутствии машиниста к приёмке состава не приступает.

3.1.4. При заступлении на линии помощник машиниста выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия для смены локомотивной бригады.

3.1.5. Перед приёмкой состава помощник машиниста получает поездное снаряжение для размещения на составе и проверяет его исправность.

3.1.6. При следовании поезда в режиме "ход" или "тормоз", при следовании по стрелочному переводу, первым поездом, при включённом освещении в тоннеле, а также в других случаях, требующих особой бдительности, помощник машиниста обязан встать с правой стороны от кресла машиниста, правой рукой держаться за рукоятку стоп-крана.

3.1.7. Помощник машиниста вслух называет показания светофоров, определенные приказом начальника метрополитена, показания маршрутных указателей, положение стрелок в маршруте следования, величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости.

Если показание светофора, положение стрелочного перевода, переносного сигнального знака уменьшения скорости первым видит машинист - машинист первым называет показание светофора, положение стрелки, величину допустимой скорости, а помощник машиниста повторяет эту информацию.

3.1.8. Если во время работы на линии помощнику машиниста необходимо отлучиться из головной кабины для выяснения неисправности или по другим причинам, связанным с выполнением должностных обязанностей, он может это сделать только с разрешения или по указанию машиниста.

3.1.9. Во время движения поезда запрещается переход из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов и перевозимых в них пассажиров. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

3.1.10. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы подвижного состава по окончании смены помощник машиниста должен написать донесение установленной формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: