Позволяет перемещаться по:
- иерархии классов,
- модулям и
- глобальным символам приложения.
Вызывается командой View / Browser (Просмотр / Обозреватель).
Для просмотра в окне левой части доступны три типа объектов:
- Globals (Глобальные символы),
- Classes (Классы) и
- Units (Модули).
В правой части панели окна доступны для просмотра:
- Scope (Пределы),
- Inheritance (Иерархия) и
- References (Ссылки).
Управление отображением данных осуществляется с помощью мыши.
Для управления параметрами отображенных объектов используется команда Tools/Environment Options/Explorer
С помощью обозревателя проекта можно перебирать используемые программой модули и просматривать символы в разделах interface или implementation; можно перебирать глобальные символы приложения, просматривать их объявления и переходить к ссылкам на них в исходном коде.
Окно обозревателя проекта разделено на две части. Слева в иерархическом виде отображаются доступные для выбранной страницы объекты, а справа для выбранного объекта более детально отображаются его характеристики.
В зависимости от выбранного типа просматриваемого объекта в правой части могут быть доступны следующие варианты детального просмотра характеристик: Scope, Inheritance, References
Можно отображать или скрывать соответствующие объекты, например переменные или константы модуля.