Обозреватель проекта (Project Browser)

Позволяет перемещаться по:

- иерархии классов,

- модулям и

- глобальным символам приложения.

Вызывается командой View / Browser (Просмотр / Обозреватель).

Для просмотра в окне левой части доступны три типа объектов:

- Globals (Глобальные символы),

- Classes (Классы) и

- Units (Модули).

В правой части панели окна доступны для просмотра:

- Scope (Пределы),

- Inheritance (Иерархия) и

- References (Ссылки).

Управление отображением данных осуществляется с помощью мыши.

Для управления параметрами отображенных объектов используется команда Tools/Environment Options/Explorer

С помощью обозревателя проекта можно перебирать используемые программой модули и просматривать символы в разделах interface или implementation; можно перебирать глобальные символы приложения, просматривать их объявления и переходить к ссылкам на них в исходном коде.

Окно обозревателя проекта разделено на две части. Слева в иерархическом виде отображаются доступные для выбранной страницы объекты, а справа для выбранного объекта более детально отображаются его характеристики.

В зависимости от выбранного типа просматриваемого объекта в правой части могут быть доступны следующие варианты детального просмотра характеристик: Scope, Inheritance, References

Можно отображать или скрывать соответствующие объекты, например переменные или константы модуля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: