Порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием при соединении поездов на перегоне

(ИДП, Приложение№1 п.4;)

Машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается по приказу ДНЦ следовать без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку у стоящего поезда, но не свыше 20 км/час.

Порядок ведения поезда по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой, по показаниям локомотивного светофора и прием поезда на станцию.

(ИДП, Приложение№1 п.5, п.15, Приложение№10 п.16.).

Следование поездов по неправильному пути двух-путного или многопутного перегона, оборудованного одно-сторонней АБ, осуществляется по сигналам локомотивного светофора, а отправление со станции – по разрешающему показанию выходного светофора.

Предупреждение ДСП дается при графиковой стоянке поезда на пути отправления или при безостановочном пропуске на втором или первом участке приближения к станции.

Сообщение ДСП:

Машинист поезда (…номер) на (…номер) пути (или следующего к станции…). Будете отправлены на станцию… (название)по (…номер) главному неправильному пути.

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

При ведении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора локомотивная бригада обязана:

1. При зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры.

Скорость следования по неправильному пути соответствует скорости следования по правильному пути.

2. Скорость проследования переездов, оборудованных автоматическими устройствами только для поездов следующих по правильному пути:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: