Отправление поезда на 2-хпутный перегон, оборудованный (АБ), при неисправности выходного светофора и следование поезда по перегону

(ИДП, Приложение№1 п.14, п.16, п.18.)

Если при правильно приготовленном маршруте и свободном 1-ом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двух-путный перегон по правильному пути:

1. По пригласительному сигналу на выходном светофоре;

2. По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП:

Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (…литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП… (фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

3. По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 (Рис.4) с заполнением пункта I.

Эти разрешения дают машинисту право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней станции) со скоростью не свыше 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами (АБ).

На участках, оборудованных АЛСН, при следовании поезда, отправленного со станции по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности одного блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать до первого проходного светофора, руководствуясьсигнальными показаниями локомотивного светофора.

При отсутствии сведений о свободности первого блок-участка ДСП обязан предупредить об этом машиниста по радиосвязи или сделать отметку на письменном разрешении, и машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час при любом показании локомотивного светофора, а далее по сигналам автоблокировки. Такой же порядок ведения поезда при белом огне на локомотивном светофоре. На станциях с наличием переездов, расположенных в стрелочныхгорловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытиипереезда при приеме и оправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки «Закрытие переезда», ДСП перед приемом или отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через переезд – возвратить ее в нормальное положение.

В любых случаях приема или отправления поезда при запрещающем показании светофора на таких станциях машинист при подходе к переезду должен следовать с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час, готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Перечень таких станций должен быть объявлен приказом по железной дороге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: