Подвесные канатные дороги

Рис. 27.1. Классификация грузовых подвесных канатных дорог

Рис. 27.2. Схема двухканатной дороги: 1 – контргруз тягового каната; 2 – контргрузы несущего каната; 3 – отклоняющий башмак; 4 – опорный поддерживающий ролик; 5 – опорный башмак; 6 – тяговый канат; 7 – несущий канат; 8 – устройство для заякоривания несущего каната; 9 – рельсовые пути; 10 – выключатель; 11 – включатель; 12 – привод

Рис. 28.1. Классификация пассажирских подвесных канатных дорог

Рис. 28.2. Подвесные канатные дороги комплекса Скво-Велли: 1 – маятниковая; 2 – гондольная; 3 – с двухместными креслами; 4 – буксировочные типа «Пома» (6 шт.); 5..10 – с двухместными креслами; 11 – с одноместными креслами; 12..21 – с двухместными креслами

Рис. 28.3. Схема кресельной подвесной канатной дороги: 1 – нижняя конечная станция; 2 – опора с поддерживающими роликами; 3 – роликовые батареи; 4 – верхняя конечная станция

Рис. 28.4. Привод кресельной подвесной канатной дороги: 1 – приводной шкив; 2 – открытая коническая передача; 3 – зубчатая муфта; 4 – редуктор; 5 – упругая муфта; 6 – главный электродвигатель; 7 – рабочий тормоз; 8 – тахо-генератор; 9 – кулачковая муфта; 10 – редуктор микропривода; 11 – упругая муфта; 12 – резервный электродвигатель; 13 – ручной аварийный тормоз; 14 - рама


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: