Изображение Описание 3 страница

► Снимите кронштейн маслоохладителя 3.

3

►► Снимите втулку 4. ДОБАВИТЬ СТРЕЛКУ К РИС


010.02-1.02 Installing oil cooler bracket



010.02-1.02 Установка кронштейна маслоохладителя

– 050.03.02 Установка маслоохладителя


– Смазка

– Ключ динамометрический
– Насадка для отвертки-шестигранника, размер 5


Установка кронштейна маслоохладителя

► Снимите прокладку 1. 1

► Вставьте прокладку в паз и нанесите немного смазки.

► Проверьте, установлена ли втулка 2.

2

► Удерживайте кронштейн маслоохладителя 3
в указанном положении.

3


► Заверните 15 болтов 15.

Момент затяжки:

8 Нм +2 Нм

4

Завершение

► Установите малоохладитель. (См. главу 050.03.02

Установка маслоохладителя.)


010

010.02-2 Кронштейн маслоохладителя


010.02-2.01 Замена заглушки


– Смазка

– Ключ динамометрический


– Отвертка “Torx”, размер T30

– Насадка отвертки “Torx”, размерT30


Установите двигатель на стапель

► Установите двигатель на переднюю сторону стапеля 1. (См главу 3.3.1 Крепление двигателя на переднюю сторону стапеля.)

1

► Отверните болты 2.

► Снимите кронштейн 3. 2

► Снимите крышку 4. 3

4

► Замените крышку 5 и уплотнительное кольцо 6.

► Нанесите небольшое количество смазки
на уплотнительное кольцо. 5

6


010.02-2.01 Replacing blanking cover



► Вставьте крышку 9.

► Удерживайте кронштейн 8 в указанном
положжении

► Заверните болт 7. 8

Момент затяжки:

9 Нм +2 Нм

9


010.02-2.02 Замена заглушки


– Отвертка-шестигранник, размер 7

– Ключ динамометрический


– Насадка отвертки-шестигранника, размер 7


Установите двигатель на стапель

► Установите двигатель на переднюю сторону стапеля 1. (См. главу 3.3.1 Установка двигателя на переднюю сторону стапеля.)

1

► Отверните заглушку 3

► Замените заглушку.

· Замените уплотнитель 2

► Заверните заглушку.

2

Момент затяжки:

14 Нм +2 Нм


010.02-2.03 Уплотнительная крышка кронштейна маслоохладителя

– 050.03.01 Демонтаж маслоохладителя

– 050.03.02 Установка маслоохладителя


– Отвертка “Torx”, размер T20

– Отвертка-шестигранник, размер 5

– Ключ динамометрический

– Насадка для отвертки “Torx”T20


– Насадка отвертки-шестигранника, размер 5

– Очиститель поверхности

– Жидкий силиконовый уплотнитель


Информация!Крышка маслоохладителя должна сниматься лишь в случае негерметичности. Weber Motor рекомендует замену всего кронштейна маслоохладителя.

Установите двигатель на стапель

► Установите двигатель на переднюю сторону стапеля 1. (См главу 3.3.1 Установите двигатель на переднюю сторону стапеля.)

1

Подготовка

► Снимите маслоохладитель. (См главу 050.03.01 Демонтаж маслоохладителя.)


Уплотнительная крышка кронштейна маслоохладителя

► Открутите14 болтов 2.

2

Кронштейн крышки маслоохладителя уплотнен жидким силиконовым уплотнителем.

► Снимите кронштейн крышки маслоохладителя 3.

3


► Очистите уплотняемую поверхность 4 с помощью очистителя.

4

► Очистите уплотняемую поверхность 5 с помощью очистителя.

5


► Смажьте жидким силиконовым уплотнителем 6 без зазоров, как показано на рисунке.

6

► Удерживайте кронштейн крышки маслоохладителя 7 в указанном положении.

7


   
 
 
 
 
► Заверните болт 8.

Момент затяжки:

8 Нм +2 Нм

► Заверните 13 болтов 9.

Момент затяжки:

5 Нм+1 Нм

Завершение

► Установите маслоохладитель. (См главу 050.03.02

Установка маслоохладителя.)


010.03 Крышка генератора


010.03.01 Демонтаж крышки генератора

– Отвертка-шестигранник, размер 5

Установите двигатель на стапель

► Установите двигатель на обратную сторону
стапеля 1. (См главу 3.3.2

Установка двигателя на обратную сторону стапеля.)

1

► Отверните10 болтов 2.

2


► Снимите крышку генератора 3.

3

► Выньте манжету 4.

4


010.03.02 Установка крышки генератора


– Смазка

– Ключ динамометрический


– Насадка отвертки-шестигранника, размер 5


► Проверьте, установлены ли втулки 1.

1

► Замените манжету 2.

► Вставьте втулку в крышку генератора 2

3.

3

► Слегка смажьте внутреннюю сторону манжеты 4 смазкой

4


► Удерживайте крышку генератора 5 в
указанном положении.

5

► Заверните 10 болтов 6.

Момент затяжки:

8 Нм+2 Нм

6


010.03.03 Замена крышки генератора


– Отвертка-шестигранник, размер 5

– Ключ рожковый, размер 14

– Смазка


– Ключ динамометрический

– Насадка отвертки-шестигранника, размер 5


Установите двигатель на стапель

► Установите двигатель на обратную сторону

1 стапеля. (См. главу 3.3.2

Установка двигателя на обратную сторону штапеля.)

1

► Открутите заглушку 2.

2


► Открутите 10 болтов 3.

3

► Снимите крышку генератора 4.

4

► Замените крышку генератора.

► Вставьте новую манжету 5 в крышку
генератора 6

5

6


► Слегка смажьте внутреннюю поверхность манжеты 7 смазкой.

7

► Проверьте, установлены ли втулки 8.

8

► Удерживайте крышку генератора 9 в
указанном положении.

9


► Заверните 10 болтов 10.

Момент затяжки:

8 Нм+2 Нм

10

► Заверните заглушки 11.

Момент затяжки: 11

9 Нм +2 Нм


010.03.04 Замена манжеты


– Отвертка-шестигранник, размер 5

– Смазка


– Ключ динамометрический


– Насадка отвертки-шестигранника, размер 5


Установите двигатель на обратную сторону стапеля

► Установите двигатель на обратную сторону стапеля

1. (См главу 3.3.2

Установка двигателя на обратную сторону стапеля.)

1

► Отвертите 10 болтов 2.

2


► Снимите крышку генератора 3.

3

► Выньте манжету 4.

► Замените манжету. 4

► Вставьте манжету в крышку генератора

5.

5

► Слегка смажьте внтреннюю поверхность манжеты 6 смазкой.

6


► Удерживайте крышку генератора 7
в указанном положении

7

► Заверните 10 болтов 8.

Момент затяжки:

8 Нм+2 Нм

8


010.03.05 Замена заглушки

– Ключ рожковый, размер 14

– Ключ динамометрический

Установите двигатель на стапель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: