Играбельность фракции , различия, сложности в развитии

Основы состоят в том что количество существ по приросту в замке ТЭ низкоуровневых сводится к тому что их прирост очень занижен по сравнению с другими фракциями, но здесь существует маленький нюанс в виде полезных умений урона а так же инициативы стартовой и конечно же скорости самых существ. Как пример ловчие инвиз, фурии большая стартовая инициатив удар без отпора и высокий показатель скорости существа. За частую в совокупности с магией, к примеру хаоса усиленных заклинаний этого вполне достаточно что бы развивать персонажа на одном уровне с другими игроками играющих за каких то там к примеру людей или эльфов. Из выше сказанного можно сделать вывод что давить мясом как примеру у гнома нам не выйдет так что каждое существо «БЕСЦЕННО» в своем роде и выполняет свою роль в боях. Ой чето сижу спать охота. Продолжу наверно завтра с новыми силами………

У как я поспал здоровски! И так продолжаем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: