Начало игры, тактики прохождения нейтралов, стратегии

И так возможные сложности в начале игры, это первые 3 дня пока не будут улучшены скелеты до уровня или же воителей или же лучников в зависимости от вашей тактики или пожелания для прохождения нейтралов. Лично я когда то все время играл через тактику с лучниками, но не так давно пару месяцев назад, один товарищ показал мне и научил другой стратегии, прохождение нейтралов без лучников с помощью пеших отрядов. Так что на данное время я почти всегда беру костяных воителей, и играю все так же без фактических потерь, как и тактикой через лучников, лишь изредка когда надо бить 4 клеточные отряды которые могут ой как набить лицо временно переделываю воителей в лучников (падшие рыцари к примеру). Эти две тактики в принципе как 2 стороны одной медали вроде и смысл один и тот же но они не похожи друг на друга. Со стрелками все ясно-понятно прикрывай себе их единичками не давай походить к ним и расстреливай их потихоньку. Хотелось бы еще упомянуть в такой тактике будет довольно интересный вариант:

закрывать стрелков этими зомбями, в особенности когда нападаешь на больших существ и если закрыть лучников 1 отрядом этих зомбей, потом нажать на «защиту» и далее нажимать «W» то фишка в том что на каждом отпоре они будут ослаблять нападающий отряд, довольно интересная тактика.

Так же хочу сразу сказать что если играть через тактику лучники то тут выгодно первым умением брать «Знак некроманта» а уже потом ситуативно брать или не брать «Вечное рабство» (в такой тактике умение Рабство не есть критичным что бы играть без видимых потерь).

А вот в тактике игры через костяных воителей без умения «Вечное рабство» к сожалению без хорошего игрового скила (умения бороться с нейтралами) вы будете терять много войск. Так что вот такие существенные разницы есть.

И так почему же все таки считается что некроманты «читерная» раса? Ответ напрашивается сам по себе с самого начала у нас есть 10 манны, поднятие мертвого отряда который после боя не исчезнет как в случае с живыми существами, знак некроманта который дает возможность в бою восполнять запас манны, вечное рабство вообще фактически беспланый развитый навык машины+палатка. В общем куда не глянь одни имбованые плюшки. Это фактически то же что любой расе дай с самого начала машины + палатку развитую а на больших сроках так вообще искусную палатку, притом умение которое не забивает одну ветку умений как итог мы в боях если грамотно играть не несем потери, восполняем манну а помимо того после боя еще и наращиваем силу армии. Вот и скажите а почему это не читерная раса??? Притом что к примеру для построения тактики игры за некроманта фактически не так важно какой уровень игры Ветеран Герой, сколько ресурсов валяется на карте местности (так как что бы проходить нейтралов нам нужно всего лишь загрейдить 1 уровень существ а далее фактически идет просто постройка войск, для других же расс постройка более высоких уровней существ будет критичной так как без них мы просто не сможем развиваться. Пока другие нервно курят в сторонке ожидая когда же наберется необходимое количество ресурсов для постройки важных сущест и их апгрейда некромант во всю жарит всех нейтралов притом без потерь, зарабатывая опыт и отбивая важные строения или шахты. Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ я спрашиваю? А нету ее совсем. Потому я как-то с одним парнем спорил на эту тему. Создают карту на которой извините меня нету ресурсов, которые просто можно подобрать. Нейтралы невероятные. (которых ну бле без слез и критических потерь нельзя побить.. да и вообще на уровне герой у тебя даже нету ресурсов необходимых, что бы их построить, ты просто заходишь в игру и я даже не могу предположить сколько недель можно нажимать кнопку пропустить ход. Что бы набрать какое то золото для обмена важного ресурса необходимого для постройки обратите внимание для постройки 2 уровня существ!!!! Даже не апгрейда а просто постройки. Далее что бы отбить ту же шахту с рудой и древом с невероятными монстрами таким расам я х/з нужно слить все войско накопленное за 2 месяца пропускания ходов. А то же время играя за некроманта ресурсов даже на таком уровне хватает на то что бы сделать костяных воителей или стрелков. И все на 3-4 дне, а то и на 2 неделе можно с НЕБОЛЬШИМИ потерями отбить начальные шахты даже невероятных монстров, ясное дело что мы возьмем еще пару уровней и все далее если руки не из заднего места, можно дальше отбивать все строения, пока твой соперник нажимает пропустить ход. А вы представьте теперь игру за Орду! Так там сила ее состоит в количестве. То есть фактически ордой не реально играть такие карты. Ох как же он меня взбесил (пожалуюсь вам немного – я думаю это поучительная история) как же он меня взбесил, он видите ли играет с другом только на таких настройках, и притом играет ТОЛЬКО НЕКРОМАНТАМИ, и считает что если другие не играют такие настройки карты, где нет ни золота ни ресурсов (халявных), то они просто нубы которые не умеют играть. Я попросил при создании карты РМГ поставить небольшое хоть какое то количество халявных ресурсов, что бы хоть с чего то можно было начинать игру играя за другие фракции, итог – я нуб который не умеет играть.. J И что самое ужасное что он наверно из-за своего не понимания технической части игры, и баланса, считает что он круто играет, и переубедить в обратном его просто не возможно как не объясняй ему все тонкости игры.

Как заключение всего можно сказать что Некроманты фактически мало зависимы от условий на карте, так же расклада нейтралов, так как им (пофиг кого убивать) все равно без потерь помимо того после боя мы набираем войско, а так же процент получения логистики равен 8 % что я вам скажу очень много, и именно из-за этого, это уникальная раса которая занимает лидирующие позиции в списке сильнейших рас. И даже в чем то она является им-балансной.

Ниже рассмотрим скрины, как вести себя в первые дни а так же суть тактик прохождения нейтралов с помощью как воителей так и с помощью костяных лучников.
Скажу сразу что это как бы основы для прохождения нейтралов, важные в частности в начальных этапах игры, когда есть сложности с количеством войск а так же манной. Дальнейшее прохождение нейтралов будет построено на прохождении при помощи отряда вампиров иногда к ним можно добавлять отряд воителей или же в редких случаях стоит выставлять единички для того что бы прикрыть войска или при нападении на отряды просто снимать ответки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: