Мероприятия

В среднем, студент будет тратить только 15–18 часов в неделю на занятия. Большая часть его времени, а это 172 часов в неделю, студент проводит в общежитии. У тебя, как у Ассистента кампуса, есть уникальная возможность, украсить пребывание студента в кампусе. У тебя есть возможности и ответственность за то, чтобы поспособствовать личному и учебному развитию студента, сделать так, чтобы студент почувствовал себя частью дружного коллектива. Предоставляя студентам возможность получать новую информацию и пробовать себя в новом деле, мы сможем стать теми, кто способствует развитию студентов.

Как мероприятия сказываются на благополучии сообщества?

Мероприятия являются одним из самых эффективных инструментов для создания благоприятной среды, располагающей к личному развитию и укреплению сообщества.Мероприятия должны отвечать следующим целям:

· Быть направлены на получение нового опыта в процессе обучения студентов

· Способствовать личному общению студентов, в структурированной, дружеской обстановке, располагающей к изучению новых способов взаимодействия с коллегами.

· Давать выход скрытой энергии

· Научить студентов более эффективно использовать личные ресурсы и ресурсы окружающей среды, которые доступны для использования.

· Влиять на вовлеченность студентов в общественную жизнь.

· Развивать поддержку и дружелюбие в сообществе

Главной целью всех мероприятий является увеличение уровня удовлетворенности студентов своими условиями проживания, а также создание условий для большего личного развития и успехов в учебе.

Категории мероприятий:

Шесть категорий мероприятий:

1. Повышение успеваемости: мероприятия, входящие в данную категорию, направлены на получение студентом определенных навыков и мотивации для достижения своих академических целей (примеры: развитие навыков обучения, встречи с преподавателями, составление заметок, выбор специальности, советы по подготовке к письменному экзамену, поиск напарника для обучения, репетиторство и т.д.).

2. Создание общности студентов: мероприятия, входящие в данную категорию, направлены на укрепление чувства принадлежности студентов. Они помогают студентам осознать свою роль в студенческом обществе, а также влияют на сплоченность и индивидуальность группы студентов (примеры: вечеринки, перерывы в учебе, создание клубов по интересам, пикники, совместное посещение мероприятий, проекты в жилых корпусах, новогодние праздники, футболки для всего этажа, название для этажа и т.д.).

3. Развитие толерантности: мероприятия, входящие в данную категорию, направлены на укрепление понимания и увеличение интереса к другим народам, культурам и традициям (примеры: расовые отношения, ужины на международную тематику, мировые религии, вопросы сексуальной ориентации, студенты с физическими или умственными расстройствами).

4. Развитие жизненных навыков: мероприятия, входящие в данную категорию, направлены на предоставление студентам возможности развить навыки и получить знания, которые позволят им вести более здоровый и продуктивный образ жизни (например: фитнесс и здоровое питание, повышение уровня осведомленности о вреде алкоголя и наркотиков, написание резюме, отдых и релаксация, повышение уровня осведомленности об изнасилованиях, предотвращение преступности, управлением бюджетом, методы того, как справиться со смертью близких людей, ремонт машины и т.д.).

5. Социальная активность и волонтерство: мероприятия, входящие в данную категорию, направлены на то, чтобы голос студентов был услышан в обществе. Сюда можно отнести благотворительные акции, волонтерство, социальные проекты и т.д.

6. Охрана окружающей среды: мероприятия, входящие в данную категорию, направлены на продвижение дружелюбного к окружающей среде образа жизни. Данные мероприятия включают любые инициативы по защите окружающей среды. Мероприятия могут варьироваться от образовательных событий, до групповой высадки растений в рамках празднования Дня Земли. (Каждое жилое здание должно организовать как минимум одно мероприятия по охране окружающей среды в течение учебного года).

Ожидания от мероприятий:

Требования к проведению мероприятий в кампусах Кампус Эдвантадж отличаются в зависимости от месяца и количества Ассистентов кампуса. Мероприятия делятся на два типа: большие мероприятия и небольшие мероприятия.

Большие мероприятия: данные мероприятия открыты для участия для всех жителей кампуса. Для организации мероприятия в большинстве случаев необходимо задействовать несколько Ассистентов кампуса, также для организации таких мероприятия необходим более крупный бюджет, чем для организации небольших мероприятий.

Небольшие мероприятия: данные мероприятия организуются для группы студентов, находящихся в зоне ответственности Ассистента кампуса, иногда могут проводиться в паре с другим Ассистентом кампуса. Такие мероприятия требуют небольшого вложения денежных средств или не требует его вообще, в отличие от крупных мероприятий.

Активные и пассивные мероприятия: Иногда, целей мероприятий можно достичь более творческим способом, не затрачивая при этом время и ресурсы. Такие мероприятия считаются «пассивными», в то время как мероприятия, для проведения которых необходимо время и место, считаются «активными». Примерами пассивных мероприятий могут служить образовательные компании в социальных сетях, статьи в информационной газете, вывески на дверях и т.д.

Несмотря на то, что распределение мероприятий является задачей сотрудников службы организации жизни на кампусе, ниже представлен пример того, как могут распределяться мероприятия в течение месяца:

Август и сентябрь:

Большие мероприятия —2 (на кампус) с 0–4 Ассистентами кампуса, 3 для 4–8 Ассистентов, 4 для 13+ Ассистентов

Небольшие мероприятия — 3 для каждого Ассистента кампуса

С октября по май:

Большие мероприятия —1 (на кампус) с 0–4 Ассистентами кампуса, 2 для 4–8 Ассистентов, 3 для 13+ Ассистентов

Небольшие мероприятия —2 для каждого Ассистента кампуса

Июнь и июль*:

Большие мероприятия —1 (на кампус) с 0–12 Ассистентами, 2 для 13+ Ассистентов

Небольшие мероприятия —1 для каждого Ассистента кампуса

*Данные требования могут быть изменены для сообществ, проживающих в кампусе в течение 9- и 10-месяцев.

Ресурсы, необходимые для организации мероприятий:

В дополнение к тем ресурсам, которые ты найдешь в данном руководстве, существует ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ количество ресурсов для организации мероприятий, которые ты можешь найти самостоятельно и использовать. Здесь представлены несколько примеров:

  • Портал ProgDB: Так как все Ассистенты кампуса должны загружать свои мероприятия на данный портал, зайдя туда, ты получишь безграничный источник идеи, которые уже нашли свое применение в кампусах Кампус Эдвантадж!
  • Центр организации мероприятий в кампусе: Узнай, какие мероприятия уже проводятся в кампусе для того, чтобы сообщить своим студентам об этих мероприятиях.
  • Кампусная газета: Всегда будь в курсе, какие мероприятия проводятся в кампусе и в других сообществах.
  • Твои коллеги: Если твои идеи зашли в тупик, поговорили со своими коллегами или руководителем.
  • Другие онлайн-ресурсы:

§ CampusAdv.com/RLBlog

§ ResidentAssistant.com

§ ResidentEvents.com

§ ResLife.net

§ Поиск Google

Организовать мероприятие - проще простого!

Необходимо запомнить три основных компонента успешной организации мероприятия: Подготовка, Реализация, Оценка!

Подготовка

Подготовка является самой важной стадией организации мероприятия. Подготовка состоит из множества элементов, которые крайне важны для успешного мероприятия. Некоторые из этих элементов перечислены ниже:

Анализ Для того, чтобы организовать хорошее мероприятие, сначала нужно понять, в какого рода мероприятиях ваши студенты хотели бы поучаствовать. Это можно понять с помощью формальных и неформальных опросов. Формальные опросы можно поводить письменно или устно. Неформальные опросы можно проводить путем повседневного общения и знания того, что им нужно.

Отношения — Хорошие отношения со студентами это залог успеха мероприятия. Если ты тесно связан с теми, для кого ты будешь организовывать мероприятие, высоки шансы того, что они захотят это мероприятие посетить.

Планирование — Несмотря на то, что некоторые мероприятия проходят хорошо на уровне импровизации, для большинства мероприятий необходимо детально продумать план заранее. Планирование позволит тебе убедиться в том, что все необходимые для мероприятия детали на месте, например, что с местом проведения мероприятия все в порядке, все материалы куплены, все гости приглашены и т.д. Попроси своего руководителя помочь тебе в этом процессе!

Реклама — Эффективная реклама должна быть реализована в нескольких формах. Необходимо придумать интересное название для своего мероприятия, это может привлечь к нему внимание студентов. Примеры эффективных способов рекламы:

§ За две недели до начала мероприятия разместите в холле простые флаеры, для создания любопытства у студентов, также создайте событие в Вконтакте.

§ За неделю до мероприятия распространите среди ваших студентов более детальную информацию о мероприятии (например, разместив флаеры под дверь) и разошлите её им на электронную почту

§ За три дня до начала мероприятия раздайте флаеры со всей детальной информацией по мероприятию и поместите ссылки на свое мероприятие в Вконтакте на страницу Кампуса.

§ В день мероприятия разошлите всем жителям своего этажа приглашения по электронной почте, а также не позднее, чем за день до мероприятия, повесьте большие плакаты с информацией о том, что мероприятие проходит сегодня. Используй Вконтакте и другие социальные сети для распространения информации.

§ В течение всего указанного периода используй «сарафанное радио» для рекламы мероприятия.

§ Попроси своих студентов прийти, если ты их не попросишь они, возможно, не проявят инициативу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: