- Анализ внутренней среды
- Изучение внешней среды
- Определение маркетинговых возможностей туристского
предприятия
Туристское предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри и за пределами фирмы и влияющих на ее стратегию, составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности предприятия и должна в обязательном порядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых исследований.
Для того чтобы определить маркетинговую стратегию и провести ее в жизнь, необходимо иметь углубленное представление о двух вещах:
1) внутренней среде туристского предприятия, ее потенциале
и тенденциях развития;
2) внешней среде, ее особенностях и месте, занимаемом
в ней предприятием.