Тема 7. Исследование среды маркетинга туристского предприятия

  1. Анализ внутренней среды
  2. Изучение внешней среды
  3. Определение маркетинговых возможностей туристского
    предприятия

Туристское предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, склады­вающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность активных субъектов и сил, действую­щих внутри и за пределами фирмы и влияющих на ее стратегию, составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности предприятия и должна в обя­зательном порядке детально рассматриваться в процессе прове­дения маркетинговых исследований.

Для того чтобы определить маркетинговую стратегию и про­вести ее в жизнь, необходимо иметь углубленное представление о двух вещах:

1) внутренней среде туристского предприятия, ее потенциале
и тенденциях развития;

2) внешней среде, ее особенностях и месте, занимаемом
в ней предприятием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: