Задание 8

I. Почему в ходовых катках тяговой цепи пластинчатых конвейеров применяют подшипники скольжения, а не качения.

1. Меньше затраты при эксплуатации.

2. Велика нагрузка на подшипники.

3. Меньше потери на трение.

II. Какие параметры конвейера требуются для расчета ширины ленты.

1. Шаг установки роликоопор, вид транспортируемого материала,
производительность конвейера.

2. Производительность конвейера, скорость ленты, физико-механические свойства груза.

3. Скорость ленты, сила тяги привода, производительность конвейера.

III. Воспринимают ли опорные металлоконструкции пластинчатых конвейеров усилие натяжения тяговых цепей.

1. Да.

2. Частично.

3. Нет.

IV. Конструкция настила пассажирского конвейера

1. Резинотросовая конвейерная лента.

2. Стальная обрезиненная лента.

3. Резинотканевая конвейерная лента.

V. На каком участке конвейера происходит ускоренный износ конвейерной ленты.

1. При огибании приводного барабана.

2. В точках контакта ленты с роликоопорами.

3. В двух барабанном разгрузочном устройстве.

Задание 9

I. Мощность привода конвейера прямо пропорциональна

1. Сопротивлению движения конвейера и скорости транспортирования груза.

2. Тяговому усилию, но обратно пропорциональна скорости транспортирования груза.

3. Скорости транспортирования груза, но обратно пропорциональна тяговому
усилию.

II. Какой из названных факторов является решающим для выбора угла наклона гравитационного конвейера.

1. Длина конвейера.

2. Коэффициент трения груза о настил.

3. Производительность конвейера.

III. Число степеней подвижности головной части стакера.

1. 2

2. 3

3. 1

IV. Каким образом достигается горизонтальное положение ступеней эскалатора на наклонном и входных участках.

1. Профилированием направляющих опорных катков.

2. Дополнительными механизмами, разворачивающими ступени.

3. Конструктивным исполнением самой ступени.

V. Укажите тип конвейера, предназначенный для транспортирования абразивных и
острокромочных грузов.

1. Шнековый.

2. Ленточный.

3. Пластинчатый


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: