по теме 6 «Основы контрастивного языкознания.Генеалогическая классификация языков»
Виды деятельности студентов (слушателей) | Формируемые компетенции | Проектируемые результаты освоения дисциплины | Итоговый продукт самостоятельной работы | Способы оценки |
Работа в малых группах – подготовка проекта «Лингвистическая карта России» | ОК-3 ОК-9 ОК-13 ПК-20 | Студент должен знать: генеалогическую классификацию языков; сравнительно-исторический и ареальный методы изучения языков; языковую ситуацию современной России; уметь: применять полученные знания и навыки при освоении и разработке методик лингвистического описания конкретных языков; использовать технические средства и методики характеристики языков на практике; владеть: методикой подбора и анализа информации из интернет -источников, статистической и научной литературы; навыком работы с интерактивными картами. | проект «Лингвистическая карта России» | Учет выполненной работы при начислении баллов для рубежного контроля по учебной дисциплине. Балльно-рейтинговая оценка проекта в целом, а также презентации, публичного выступления |