Модель самостоятельной работы студентов. по теме 6 «Основы контрастивного языкознания.Генеалогическая классификация языков» Виды деятельности студентов (слушателей) Формируемые компетенции

по теме 6 «Основы контрастивного языкознания.Генеалогическая классификация языков»

Виды деятельности студентов (слушателей) Формируемые компетенции Проектируемые результаты освоения дисциплины Итоговый продукт самостоятельной работы Способы оценки
Работа в малых группах – подготовка проекта «Лингвистическая карта России» ОК-3 ОК-9 ОК-13 ПК-20 Студент должен знать: генеалогическую классификацию языков; сравнительно-исторический и ареальный методы изучения языков; языковую ситуацию современной России; уметь: применять полученные знания и навыки при освоении и разработке методик лингвистического описания конкретных языков; использовать технические средства и методики характеристики языков на практике; владеть: методикой подбора и анализа информации из интернет -источников, статистической и научной литературы; навыком работы с интерактивными картами. проект «Лингвистическая карта России» Учет выполненной работы при начислении баллов для рубежного контроля по учебной дисциплине. Балльно-рейтинговая оценка проекта в целом, а также презентации, публичного выступления

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: