Основные функции розничной торговли

1.Производит оплату поступивших от оптового посредника или производителя товаров.

2. Определяет реальные нужды и потребности в товарах, формируя с учетом этого ассортимент.

3. Осуществляет операции по хранению, маркировке товаров, установлении цен.

4. Участвует в продвижении товаров, что обеспечивается посредством рекламы, стимулирование сбыта и др.

5. Оказывает содействие в маркетинговых исследованиях другим участникам каналов сбыта.

6. Предоставляет покупателям информацию через рекламу, витрины, персонал и оказывает разнообразные услуги.

Типичные услуги, оказываемые розничными магазинами.

предпродажные послепродажные дополнительные
1. прием заказов по телефону и по почте 1. доставка покупки клиенту 1. инкассирование чеков
2. проведение рекламной компании 2. обычная и подарочная упаковка 2. справочная служба
3. оборудование витрин внутри магазинные экспозиции 3. подготовка товара к работе 3. бесплатная автостоянка
4. примерочные 4. портновские услуги 4. рестораны, кафе
5. удобные часы работы 5. установка технических устройств 5. услуги по ремонту
6. показ мод 6. нанесение надписей 6. предоставление кредита
7. принятие старых товаров 7.прием товара назад в случае обнаружения дефекта 7. комнаты отдыха
8. присмотр за детьми

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: