В каждой школе проходят уроки развития речи. На этих уроках учат правильно говорить. Но очень многие люди, сколько бы их ни учили, все равно не могут правильно построить предложение. А когда человек не может выстроить предложение от начало до конца, он вставляет в свою речь “слова-паразиты”, которые будто бы помогают ему соединить разбегающиеся слова и мысли. Попробуйте изобразить человека, постоянно употребляющего “слова-паразиты”. Представьте, как этот человек мог бы прочесть стихотворение Н.А. Некрасова “Мужичок с ноготок”. А любимое “слово-паразит” у этого человека:
· это;
· в общем;
· значит;
· так сказать;
· понимаешь.
ЭТИКЕТКА ДЛЯ НАПИТКА
Во всем мире известны прохладительные напитки “Кока-кола”, “Спрайт”, “Доктор Пеппер”, “Фанта”, “Херши”. Они известны не только на вкус, их можно узнать и не дегустируя, лишь по этикетке. Художники фирм, производящих эти напитки, сумели создать такой дизайн бутылок и банок, что они сразу бросаются в глаза. Представьте, что одна отечественная фирма разработала рецепты новых газированных напитков и решила “завоевать” с ними мир. Но у бутылок, приготовленных для разлива этих напитков, еще нет яркой запоминающейся этикетки. Помогите фирме и нарисуйте этикетку, по которой можно было бы сразу узнать новый отечественный напиток. А называется он...
|
|
“Яблонюшечка”;
“Клубнявинка”;
“Грушетюлечка”
“Абрикоселька”;
“Сливанюлечка”.
СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ
В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Попробуйте заново рассказать некоторые сказки Шарля Перро, но при этом у вас обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж:
· в сказке “Красная шапочка” - светофор,
· в сказке “Кот в сапогах” - бор-машина,
· в сказке “Золушка” - бульдозер,
· в сказке “Синяя борода” - радиоприемник,
· в сказке “Мальчик-с-пальчик” - пожарная машина.