Глава IV. Дети с задержкой психического развития

§ 1. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация.

§ 2. Общая психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития.

§ 3. Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития.

Глава V. Дети с сенсорными нарушениями.

§ 1. Дети с нарушениями слуха.

§ 2. Дети с нарушениями зрения.

Глава VI. Дети с речевыми нарушениями.

§ 1. Понятие речевого нарушения.

§ 2. Классификация речевых нарушений.

Глава VII. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями поведения, комплексными дефектами.

§ 1. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

§ 2. Дети с нарушениями поведения.

§ 3. Обучение и воспитание детей со сложными (комбинированными) дефектами.

Глава VIII. Учреждения для аномальных детей в СССР.

§ 1. Общественное положение аномальных детей и принцип организации системы специальных учреждений.

§ 2. Типы учреждений для аномальных детей.

§ 3. Принципы и организация комплектования учреждений для аномальных детей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: