Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
2 2 2
5 5 5
II. Повторение изученного материала и подготовка к восприятию нового материала.
На доске:
8 – 2 6 + 3 1 + 7 8 – 4
9 – 4 5 + 2 2 + 6 7 – 3
– Что заметили? На какие группы можно разделить данные выражения? Прочитайте записанные выражения по-разному. Как называются числа при сложении?
III. Изучение нового материала.
Знакомство с новыми терминами – названиями чисел при вычитании.
– Сегодня вы узнаете, как называются числа при вычитании.
На доске запись:
уменьшаемое вычитаемое разность (значение разности)
– Рассмотрите запись.
Учитель четко проговаривает названия чисел при вычитании, а затем читает выражение с использованием новых слов:
уменьшаемое 5,
вычитаемое 2,
разность равна трем
или: разность чисел 5 и 2 равна 3.