Но главное, когда душа во плоти

Всего нам проще постараться сделать так,

Развитье начали чтоб центры,

Те, что ещё в зачатке есть у нас в душе.

Чтоб заработав, они начали созданье

В душе высоких самых уровней тела.

Тех, без которых в старше классы

Нас в школе жизни не переведут.

А как нам это стоит делать

И кто нам в этом будет помогать,

Мы здесь не раз уж говорили

И вновь не будем это повторять.

Когда же срок придёт в Загробный Мир вернуться,

Душа начнёт вновь восхождение своё,

Тела души дорогой оставляя

В Мирах, через которые пойдёт.

Но прежде чем любое тело сбросить,

Все основные центры в теле том

В один единый главный центр сольются.

И он уснёт до времени в душе.

Но есть в нас центр тот, что всех главнее.

Который коль проснётся внутри нас,

Заснуть обратно он уж способен,

Мы если только это сами захотим.

А если нет, он будет разгораться.

И излученья его станут нарастать.

От цикла к циклу наших жизней.

Причём на всех этапах циклов тех.

Речь об Искре Творца, что в нас сокрыта.

Мы часто говорили здесь о ней.

О Её роли и значении огромном

В развитии Вселенском для души.

На самом деле всё, конечно же, сложнее,

Чем здесь в примерах описали мы,

Но и они понять нам позволяют

Значение развитья центров тел.

Что именно-то в их развитьи

И есть на деле главный смысл

Ученья нашего в той школе,

В которой ныне все мы учимся душой.

Тогда выходит, главной целью обученья

В той школе, что проходим мы

За много циклов наших жизней

В простом на самом деле состоит.

В том, чтоб развить до совершенства

Все центры излучений наших тел.

Как те у нас, которые в развитьи,

Так те в зачатке, что у нас пока.

Однако, кто своим сознаньем принял

Всё раньше сказанное тут,

Задать ещё вопросов много может

О центрах излучений наших тел.

К примеру, какова структура центров,

Точней сказать строенье их.

Руководят как эти центры

Созданьем и развитьем своих тел.

В себе они как сохраняют

Все достиженья в эволюции своей,

Иль в деградации быть может,

Чего-то в центре, или центра целиком.

Какие есть этапы их развитья.

И характерны чем этапы те.

Как происходит разделенье центров.

Как собираются они в единый центр.

Вопросов множество подобных

Задать способен каждый человек,

Проникнуть коль захочет в суть вопроса

На сколько можно больше в глубину.

Но Центры это очень сложная структура.

И классах школы, там где ныне мы,

В программах глубже изученье центров

Пока не предусмотрено ещё.

Ведь тот, кто арифметику лишь учит,

Навряд ли сможет и понять и осознать

Математические матрицы, к примеру,

Что в старших классах только стоит изучать.

Хотя пытаться это делать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: