Всего нам проще постараться сделать так,
Развитье начали чтоб центры,
Те, что ещё в зачатке есть у нас в душе.
Чтоб заработав, они начали созданье
В душе высоких самых уровней тела.
Тех, без которых в старше классы
Нас в школе жизни не переведут.
А как нам это стоит делать
И кто нам в этом будет помогать,
Мы здесь не раз уж говорили
И вновь не будем это повторять.
Когда же срок придёт в Загробный Мир вернуться,
Душа начнёт вновь восхождение своё,
Тела души дорогой оставляя
В Мирах, через которые пойдёт.
Но прежде чем любое тело сбросить,
Все основные центры в теле том
В один единый главный центр сольются.
И он уснёт до времени в душе.
Но есть в нас центр тот, что всех главнее.
Который коль проснётся внутри нас,
Заснуть обратно он уж способен,
Мы если только это сами захотим.
А если нет, он будет разгораться.
И излученья его станут нарастать.
|
|
От цикла к циклу наших жизней.
Причём на всех этапах циклов тех.
Речь об Искре Творца, что в нас сокрыта.
Мы часто говорили здесь о ней.
О Её роли и значении огромном
В развитии Вселенском для души.
На самом деле всё, конечно же, сложнее,
Чем здесь в примерах описали мы,
Но и они понять нам позволяют
Значение развитья центров тел.
Что именно-то в их развитьи
И есть на деле главный смысл
Ученья нашего в той школе,
В которой ныне все мы учимся душой.
Тогда выходит, главной целью обученья
В той школе, что проходим мы
За много циклов наших жизней
В простом на самом деле состоит.
В том, чтоб развить до совершенства
Все центры излучений наших тел.
Как те у нас, которые в развитьи,
Так те в зачатке, что у нас пока.
Однако, кто своим сознаньем принял
Всё раньше сказанное тут,
Задать ещё вопросов много может
О центрах излучений наших тел.
К примеру, какова структура центров,
Точней сказать строенье их.
Руководят как эти центры
Созданьем и развитьем своих тел.
В себе они как сохраняют
Все достиженья в эволюции своей,
Иль в деградации быть может,
Чего-то в центре, или центра целиком.
Какие есть этапы их развитья.
И характерны чем этапы те.
Как происходит разделенье центров.
Как собираются они в единый центр.
Вопросов множество подобных
Задать способен каждый человек,
Проникнуть коль захочет в суть вопроса
|
|
На сколько можно больше в глубину.
Но Центры это очень сложная структура.
И классах школы, там где ныне мы,
В программах глубже изученье центров
Пока не предусмотрено ещё.
Ведь тот, кто арифметику лишь учит,
Навряд ли сможет и понять и осознать
Математические матрицы, к примеру,
Что в старших классах только стоит изучать.
Хотя пытаться это делать