Последовательность приемки в основном такая же, как при смене локомотивных бригад

Предварительно, перед приемкой, машинист должен ознакомиться с записью дополнительного объема ремонта в журнале тех. состояния тепловоза и затем проверить качество ремонта.

Помощник машиниста вместе с экипировочной бригадой получает инструмент, инвентарь и сигнальные принадлежности. После приемки машинист запускает дизель. Во время пуска и после него проверяют работу дизеля и оборудования тепловоза, отсутствие стеков и посторонних шумов. Кроме того проверяют величину разрежения в картере; показания измерительных приборов отсутствие утечек воды, топлива, масла, воздуха; биение валов; действие механизма управления жалюзи, муфты вентилятора холодильника.

После прогрева дизеля и зарядки воздушной системы машинист проверяет действие автотормозов, работу дизеля и вспомогательного оборудования на всех позициях контроллера.

Остановив дизель, машинист вместе с помощником проверяют действие электрических аппаратов и песочниц на передний и задний ход с обеих кабин управления.

В первой поездке после ремонта локомотивная бригада ведет более тщательный контроль за работой тепловоза.

Тепловоз ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
ТЭМ-2 30 сут. 7.5 мес. 15 мес. 30 мес. 7.5 лет 15 лет
  2ТЭ116 8 тыс. 40 тыс. 200 тыс. 400 тыс. 800 тыс. 1600 тыс.
  18 сут. 3 мес. 15 мес. 30 мес. 5 лет. 6лет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: