- не включен или сработал автомат А2;
- нет контакта в клеммной коробке;
- заедание щеток;
- подгорели силовые контакты контактора КТН.
Необходимо включить автомат А11 "Вентилятор кузова" и если вентилятор работает, то минусовая цепь электродвигателя ТН исправна.
Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск дизеля с помощью механического топливного насоса.
НЕ РАБОТАЕТ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС МН
При нажатии кнопки ПД1 не включается контактор КМН
- не включен или неисправен автомат АУ.
При неисправности АУ заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на ПУ
- плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза
Восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 4/5 на ПУ
- плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ
Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 3/7,8 на пульте управления
- плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции
Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7,8 на пульте управления
- плохое состояние контактов кнопки ПД1
Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна.
Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1
Необходимо вручную включить контактор КМН.
-плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН
Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании - отключается.Необходимо проверить замыкающую блокировку КМН цепи замещения.
Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у двигателя ТН.
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ