1. Вопросы по системам линейных уравнений и методу Жордана-Гаусса:
1. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
2. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
3. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
4. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
5. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
|
|
6. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
7. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
8. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
9. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
10. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.
2. Вопросы по формам задач линейного программирования:
1. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.
2. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.
3. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.
4. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.
5. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.
6. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.
7. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.
|
|
8. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.
9. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.
10. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.
3. Вопросы по свойствам задач линейного программирования и геометрическому методу их решения:
4. Вопросы по симплекс-методу решения задач линейного программирования:
1. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, в качестве разрешающего элемента выбрана клетка с числом . Правильно ли определен разрешающий элемент? Обоснуйте ответ.
СП БП | Оценочные отношения | |||
–1 | ||||
– | –3 |
2. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.
СП БП | Оценочные отношения | |||
– | ||||
3. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.
СП БП | Оценочные отношения | |||
4. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, вычислите значение клетки, помеченной знаком «???».
СП БП | Оценочные отношения | |||
??? | ||||
5. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.
6. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.
7. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, проведите преобразования колонки свободных чисел.
СП БП | Оценочные отношения | |||
8. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку целевой функции.
СП БП | Оценочные отношения | |||
–1 | – | |||
– 4 | ||||
–4 |
9. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку «».
СП БП | Оценочные отношения | |||
–1 | –6 | |||
–1 | – |
10. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.
5. Вопросы по составлению двойственных задач линейного программирования:
1. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.
2. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.
3. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.
4. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.
5. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.
|
|
6. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.
7. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.
8. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.
9. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.
10. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.
6. Вопросы по двойственному симплекс-методу решения задач линейного программирования:
7. Вопросы по задачам линейного программирования транспортного типа:
8. Вопросы по методу северо-западного угла и методу минимальной стоимости: