При этом после сбора схемы «Рекуперации» рукоятка скорости остается на «0» (остановочное торможение) или ею задается какая-то скорость, а штурвал после положения «П» переводиться в положение между «НР»-«1 зона» (на ⅓, но не более ½), и после сжатия состава (20-25 сек.) штурвалом задается необходимое тормозное усилие.
6. Регулирование тормозной силы осуществляется по двум каналам:
А) регулированием противо-э.д.с. инвертора по каналу ВИП.
Б) регулированием э.д.с. ТЭД по каналу ВУВ.
Напряжение задающее импульсы управления поступают в блок А56 (БУ ВИП-133) от блока А55 (БАУ-022) по проводам А142, А143, зажимы 20 и 3.
Импульсы управления к выходным усилителям ВУВ U14, U15 подключается от блока А56 по проводам А111-А113, а импульсы управления БСФИ подаются от блока А56 по проводам А101-А109.
Информация о токе возбуждения ТЭД подается в блок А55 от БИ А58.
Ток возбуждения измеряется РА2 (на пульте).
Информация о частоте вращения колесной пары поступает от тахогенераторов В1, В2, В3 по проводам А71-А73 и А81-А83 от блока А60.
|
|
Информация о токе ТЭД в А55 поступает по проводам А151-А156 и А161-А166 от блока А57.
Положение «Ручное регулирование»
После сбора схемы «Рекуперации» (погасание ламп «В5», «ВИП», «ВУВ», «С1», «С2») штурвал SM из «П» переводиться в положение «1 зона».
Рукояткой скорости сельсином В2 регулируется ток возбуждения ТЭД.
Регулируемое напряжение от сельсина В2 подается в блок А56, которым задается угол открытия тиристоров ВУВ и тормозная сила.
Когда ток возбуждения достигнет максимального значения тормозная сила увеличивается поворотом штурвала SM в сторону «4 зоны».
Штурвалом SM регулируемое напряжение от сельсина В1 подается в блок А56 которым задаются зоны регулирования и угол открытия тиристоров ВИП, при этом не допускать увеличение тока якоря ТЭД над током возбуждения более чем в два раза.
5. Тормозная сила регулируется увеличением тока возбуждения до 880±30 А и уменьшением напряжения инвертора, т. е. увеличение тока якоря.
Уменьшение напряжения инвертора происходит двумя способами:
А) изменением угла открытия тиристоров ВИП (уменьшая угол – увеличивается ток якоря).
Б) уменьшением числа секций тягового трансформатора (при этом не допускать увеличение тока якоря свыше 1000 А).