Отношения и пропорции (19ч)

Основная цель – добиться усвоения понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимости величин, сформировать умение находить неизвестный член из пропорции, решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости с помощью пропорций и пропорциональное деление.

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Пропорция. Основное свойство пропорции. Понятие прямой и обратной пропорциональности величин. Решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорциональности».

Положительные и отрицательные числа (9ч).

Основная цель — расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел; сформировать у учащихся умение сравнивать положительные и отрицательные числа, добиться усвоения у учащихся понятия «модуль числа».

Положительные и отрицательные числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки. Противоположные числа. Целые числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч).

Основная цель — сформировать твёрдое умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Расстояние между точками на координатной прямой.

Контрольная работа №9 по теме «Сравнение, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Модуль числа».

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел».

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч).

Основная цель — сформировать твёрдое умение выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами; систематизировать знания учащихся о числах и свойствах действий над ними.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Контрольная работа №11 по теме «Действия с рациональными числами».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: