Этап окончания

В начале этого этапа карта оплачивает использованное действие (особенность).

Затем заносятся в стек особенности "при [игродействии]" и "после [игродействия]" (в данном порядке). Условием срабатывания особенности вида "при [игродействии]" является нанесение эффекта от воздействия или заклинания, либо успешное выполнение атаки, либо выполнение эффекта правил. Это все особенности вида "при атаке" ("при ударе", "при выстреле"), "при нанесении ран" и т.д. Условием срабатывания особенности вида "после [игродействия]" является оплата игродействия. После этого игроки могут использовать внезапные особенности своих карт.

Этап заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном этапе. Одновременно с окончанием этапа карты перестают быть нападающими, отражающими, атакующими, атакованными, защитниками, источниками, целями (если они таковыми являлись). Игра возвращается в Подфазу Выбора.

В некоторых случаях обе карты (объявившая атаку и отражающая атаку) бросают кубик на определение силы атаки. В этом случае, вопреки обычным правилам стека (п.303.3), оба этих броска заносятся в стек и выполняются одновременно.

511.8. Способности вида "Заклинание на Х" и "Воздействие на Х" никогда не требуют расчёта, однако, если в их записи вместо Х указана "сила" X-Y-Z, то они рассчитываются аналогично расчёту простого удара по закрытой карте (п.514.6):

· Х, если на кубике выпало 1, 2 или 3 (или пиктограмма кулака на атакующем кубике);

· Y, если на кубике выпало 4 или 5 (или пиктограмма меча на атакующем кубике);

· Z, если на кубике выпало 6 (или пиктограмма топора на атакующем кубике).

Если действие (особенность) заблокировано, Предварительный этап сразу же заканчивается и начинается Этап окончания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: